Первые подробности и скриншоты Orgarhythm

Orgarhythm Screenshots PlayStation Vita

На сайте японского журнала Famitsu появились первые скриншоты и некоторые подробности о необчной и, как заявляются сами разработчики, трудной в понимании игре Orgarhythm для PS Vita, создаваемой студией Neilo, во главе которой стоит знаменитый программист Такеши Хираи (Takeshi Hirai).

Orgarhythm Screenshots PlayStation Vita

Очень похоже на то, что сотрудников компании вдохновлял Patapon, известный каждому владельцу PSP. В Orgarhythm одновременно сочетаются элементы стратегии и музыкальной ритм-игры. Вам предстоит выступить в роли Бога, управляющего огненными, земными и водными людьми специальными командами. На старте пользователю будет доступна всего одна композиция, но по мере прохождения и освоения новых команд, вы сожете открыть доступ ко всем пяти мелодиям. Также у людей будет более 100 разнообразных умений, которые необходимо применять для борьбы и защиты от врагов.

Orgarhythm Screenshots PlayStation Vita

Orgarhythm Screenshots PlayStation Vita

Разработчики обещают добавить в Orgarhythm систему автоматического подстраивания интеллекта и поведения супостатов, зависящие от навыков игрока. Чем проще вам покажется прохождения — тем сложнее оно станет в следующий раз. Кроме этого ожидается поддержка многопользовательского режима на 2-3 пользователей через интернет и Ad-Hoc, включая кооперативное прохождение и соперничество друг с другом.

Orgarhythm Screenshots PlayStation Vita

Orgarhythm для PlayStation Vita выйдет как на картридже, так и в цифром формате в PSN. Ориентировочная цена в рознице составит ¥ 3990, что почти на треть дешевле Gravity Rush. Стоимость загружаемой версии игры пока не анонсирована.

Коментарии (7)

  1. IMDIMD:

    Что с графикой? Это ПСП?!

  2. xXx350:

    по мне это вообще ps1…

  3. Cortex:

    =_____= народ,я оставил один важный коментарий в посте про гравити раш, прочитайте плиз и оцените

  4. reactor890:

    так-то на зызе патапон по картинке тоже был не торт,однако это никого не пугало! так что сие произведение может и получиться…

    • IMDIMD:

      Во первых это была псп, и для неё та графика была неплохим результатом. А это приставка следующего поколения, а графа на том же уровне

  5. eugene:

    ребят, присмотритесь к уровню детализации текстур на последнем скрине. довольно неплохо, по-моему! все что вас может смущать — слишком яркие цвета. выглядит вполне сносно, а по геймплею так вообще сам проект достойный

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий