Продажи Gravity Rush достигли отметки в 100 000 копий

Создатель Gravity Rush, Кейчиро Тояма (Keiichiro Toyama), объявил в своем Twitter, что общие продажи игры, в рознице и цифровых версий, достигли отметки в 100 000 копий. Достаточно неплохой результат для нового тайтла, набирающего свою популярность с нуля. Особенно с учетом того, что игра пока вышла только в азиатском регионе.

На данный момент в Японии продано около 0,5 млн. консолей PlayStation Vita. Таким образом получается, что Gravity Rush приобрел почти каждый пятый владелец устройства.

Сам Тояма надеется на дальнейший успех игры на западном рынке. Если посмотреть на высокие оценки проекта в прессе, то в замечательном будущем сомневаться не приходится.

Опубликовано в: Новости

Помечено: , ,

Коментарии (22)

  1. Zombie:

    Народ долго все только потому,что там очень много текста! А теперь представьте сколько языков в Европейской части? И все это надо локализовать

  2. IMDIMD:

    Мне кажется это маловато. Даже если это только в азии, на западе она не будет пользоваться успехом, и врятли доберется до 500.000

    • vampula:

      Не согласен, если тебе не нравится эта игрушка то это не значит что другим она не нравится!!!Я,например её очень хочу!

      • IMDIMD:

        ты даже не понял что я имею в виду, а уже проявляешь агрессию. Этой игре я не симпатизирую, это правда. Ну и если ты не дурак то сможешь сам понять почему эта игра не будет так популярна на западе как в азии

        • Thanatos:

          Тут я как раз не согласен, эта игра как раз для Запада, здесь есть всё, как они любят) это ж не какой-нибудь там Final Fantasy (или как там его), или Shinobido.

          • IMDIMD:

            Все что они любят это шутеры, рейсинги, спортивные симуляторы. Давно уже разошлись пути развития культуры азии и запада. Но если ты приведешь хоть одну вещь которую разрабы добавили в игру для европейцев, я изменю своё мнение)

    • Zombie:

      Маловато?))) купили всего 500к консолей, из них на каждую 5 эту игру, ты в цифры вдумайся) просто еще народ ждет цветные консоли, еще это надо учитывать

      • xXx350:

        япошки еще пока обожают псп с монстер хантерами и прочим… ща выйдет монстер хантер на виту и консольки цветные начнут появлятся…. и дефецит консолей в Азии)))

  3. xXx350:

    вы говорите мало продано? вита только вышла и пока только где то у 2-ух милионов человек есть вита? гравити есть уже у каждого двадцатого игрока? при том что игра вышла только в японии и даже без английского языка, а если ее переведут не только на английский то она может проити отметку в 1 млн!!!

    • vampula:

      Вот это понимающий человек)

      • reactor890:

        Анч тоже не плох,но только продажи за 200к перевалили и стухли…

        • xXx350:

          анч тухлая игра… она была первой игрой с названием с пс3…но игра получилась урезанной в графике, да иразрабы забили на длс и прочее…а гравити постоянно обновляется??? да и тем более людям с пс3 хватит и настольных версий, а вот гравити нигде кроме как на вите не поиграешь…

          • reactor890:

            Еще не известно насколько хорош гравити.Ведь Вы его еще не юзали. Факт в том,что игры мейд ин джапан не всегда приживаются среди западной аудитории.И говорить,опираясь всего лишь на слухи не совсем уместно.А пара геймплейных роликов ни о чем не говорят.Да,сеттинг интересен.Но тот же анч,названный Вами тухлой игрой,признан многими как игра довольно хорошего качества,а в некоторых аспектах превосходящая своих консольных собратьев со старшей платформы! Так что,извините за каламбур,но «весна покажет,кто-где срал»!

          • Cortex:

            :D ждём новый анч от настоящих создателей анча (=_= у них так график поиграм расписан что игра выйдет только через 15 лет :D)

        • xXx350:

          Я играл в демо с яп аккаунта… игра шикарная… анчартед просто тухляк после нее…увы…

          • reactor890:

            Что именно шикарно реализовано?

          • xXx350:

            1) Графика: отсуствие лесенок, как в анчартеде, и офигенная детализация при огромном игровом мире.
            2) Управление: норм управление, без использования всяких панелей и прочего… никакого извращенства…

            Не из демо:
            1)Длинная история (не на 8 часов как анчартед, а на много больше)
            2)Огромный открытый мир с управлением гравитацией) (хотя последнее и в демке тоже прикольно, но мало)))
            3) DLC: гравити расширяется постоянно, а на анчартед разрабы насрали…

          • reactor890:

            ну-у-у, если все обстоит именно так как описываешь в своих пунктах, то может и ничего себе игра получилась. Ждем…

  4. Cortex:

    Т_Т скажу одно,узнаём мыло разрабов и сони,пишем на английской пожелания:мультиплеер,локализацию,фан сервис,панцу мини-юбку чулки,грудь 3 размера, самолёт, базуку,остановку времени, и возможность убивать людей, возможность взрывать здания и конечно в них быть и даже взаимодействовать и жить, и наконец,обновления не только для миссий и одежды,но и для новых карт ^_^ Кто со мной?

  5. Cortex:

    английском языке*

  6. Cortex:

    Так же хочу миссию в Мэйд-кафе >: D

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий