Игры Quantic Dream могли бы работать на PS Vita

Игровая общественность не так давно была поражена новой техно-демкой от французской студии Quantic Dream, известной благодаря проекту Heavy Rain. Казалось бы, небольшой мини-фильм про очаровательного андройда Кара (Kara) буквально выжимает все соки из PS3. Но глава компании, Дэвид Кейдж (David Cage), уверен, что возможность разработки столь качественной игры мало зависит от платформы.

«Пользователи уделяют техническим характеристикам оборудования слишком много значения, — считает Дэвид. — Я думаю, что наши разработки могли бы отлично смотреться на PlayStation Vita. Конечно, портативный проект состоял бы из более коротких эпизодов, некоторые из которых длились бы всего 10 минут. Но сюжет от этого не поменяется. Его можно передать на любой платформе. Рассказ — очень универсальная вещь.

В основе любой качественной игры лежит хороший сценарий, игра актеров, дизайн персонажей. В будущем мы сможем добавить больше полигонов и текстур, но это не настолько принципиально. Мы понимаем, что в любом проекте важнее всего внутреннее содержание, а не оболочка». [OPM]

Опубликовано в: Новости

Помечено: , ,

Коментарии (1)

  1. reactor890:

    создание таких игр потребует как минимум хороших актеров, которые смогут играть роль того или иного персонажа…

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий