Разработка игр для NGP обходится в 2-3 раза дороже

Каждое новое поколение консолей делает разработку игр сложнее и более дорогостоящей. Не секрет, что многие студи на данный момент не готовы к обновлению «старших» приставок, так как просто не смогут «потянуть» бюджет, который уже сейчас порой переваливает за десятки миллионов долларов. Внушительная мощь Sony NGP требует больших денежных затрат на разработку.

Представители компаний Griptonite Games и Rebellion заявляют, что несмотря на упрощенную архитектуру и более продуманный SDK для Next Generation Portable, бюджет проектов вырос в 2-3 раза, по сравнению с PSP. Не лучше обстоят дела и с консолью 3DS от Nintendo.

Вы только представьте сами: более мощная начинка требует гораздо более серьёзного подхода к разработке. Улучшенные модели персонажей, продуманное и детализированное окружение. Да не в одной графике дело! Даже новые подходы к управлению требуют дополнительных усилий, а как следствие и дополнительных денежных затрат.

Любое аппаратное усиление игровых устройств рождает ожидания игроков, которые будут неудовлетворены, если им представят устаревший проект. Согласитесь, все мы хотим, чтобы разработчики «выжимали все соки» из наших любимых консолей. Вот только встает серьёзный вопрос: как это скажется на наших с вами кошельках? Очень хочется верить, что в Sony найдут адекватный выход из сложившийся ситуации, без увеличения стоимости конечных продуктов.

Коментарии (2)

  1. tiron:

    Разработчики должны заниматься своим делом и я не понимаю зачем ныть..

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий