В рамках рекламной кампании «Всегда в игре» (The World is in Play) Sony провели в Бельгии крайне интересный флешмоб. Оформив одну из крупнейших станций метро Брюсселя в стиле стадиона, на перрон привезли игроков настоящей футбольной команды, которые веселили случайных зрителей вымышленной тренировкой, пробежками, трюками с мячом и с удовольствием позировали на камеру. Не забыли организаторы флешмоба и о тренере, эмоционально наставлявшего своих подопечных.
В результате получилась шумная и позитивная акция, как нельзя лучше отражающая идею PlayStation Vita, когда самое обыденное место может превратиться в увлекательную игру. Очень жалко, что подобные акции почти всегда проводятся за границей и их практически невозможно встретить у нас.
Опубликовано в: Медиа
Помечено: FIFA Football, PS Vita, Видео, Реклама
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Интересно…
Да, хотелось бы подобное увидеть в России.