Разработка игр всегда связана с большими финансовыми затратами и рисками. Зачастую студии просто не могут вкладывать необходимые средства, сомневаясь в дальнейших перспективах своего проекта. Представители Gearbox Software признались, что заинтересованы в создании портативной версии грядущей ролевой игры Borderlands 2, но для этого им нужно найти партнеров, уверенных в успехе подобных начинаний.
В переписке с фанатами, полюбопытствовавших по поводу портирования проекта на PlayStation Vita, Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), генеральный директор студии, сказал:
Мне нравится PS Vita, так же как и представителям множества других игровых компаний. Мы размышляли на счет портативной версии Borderlands 2, но для воплощения в жизнь данной идеи нам необходима поддержка некоторых партнеров, способных взять на себя часть финансовых затрат. Поэтому не стесняйтесь выражать свое пожелания, адресуя их Sony и издателям из 2K Games. Именно от них все зависит.
Таким образом, возможность выхода Borderlands 2 на PS Vita решают сами фанаты. Ведь именно потенциальный потребительский спрос может убедить издателей в необходимости вкладывать деньги в разработку. [
Опубликовано в: Новости
Помечено: Игры, Перспективы, Портирование, Студии
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
дык, если бы разработчики сделали действительно стоящую игру — мы, в свою очередь, проголосовали бы рублем! а так получается, хотят перестраховаться от финансовых потерь, а выпускают «сырые» продукты. Геймеры вот тоже хотят подстраховаться, и не отдавать свои кровные за УГ-гейм.
будет качество-голосую рублем!
имхо
Ставлю прочерк, выпускайте это г на 3дс