На съемочной площадке рекламы

Вышедший недавно рекламный ролик PS Vita из серии «Всегда в игре» (The World is in Play) поразил многих зрителей своим качеством. Sony выделила огромный бюджет на создание видео, сравнимое по масштабу с кинолентами. Но внимания заслуживает не только конечный результат, так как процесс съемок оказался не именее интересным. Свежее видео компании демонстрирует как раз то, что осталось за кадром.

Происходящее действительно поражает воображение. Порой сложно представить, сколько людей и времени тратится на создание рекламы, длящейся всего одну минуту. Зато результат полностью оправдывает потраченные усилия, демонстрируя поставленную идею во всей красе. Sony, как никакой другой компании, всегда удавалось снимать превосходные ролики, и в случае с PlayStation Vita они это наглядно продемонстрировали в очередной раз. Хороший продукт заслуживает не менее качественной рекламы.

Опубликовано в: Медиа

Помечено: ,

Коментарии (1)

  1. IMDIMD:

    Это действительно заставляет поверить в то, что Сони не положат на Виту х.. ну вобщем не забудут о ней в ближайшие года четыре

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий