Sony выделят $50 млн. на рекламу PS Vita в Америке

Большинство представителей игровой индустрии сходятся во мнении, что Sony просто необходимо запустить крайне масштабную рекламную кампанию PS Vita, способную обеспечить успешные продажи новой портативнай консоли в Европе и Америке. На данный момент многие пользователи не совсем понимают, что именно им может предложить устройство, и задачей маркетологов является представление разумных и неоспоримых доводов, почему всем геймерам необходимо его приобрести. Естественно, на создание рекламной кампании необходимы деньги, которые и поступили из бюджета Sony в сумме $50 млн. на один лишь американский регион.

Целевой аудиторией PS Vita станут мужчины в возрасте от 20 лет, проводящие за играми более 8 часов в неделю. Многие из них уже, скорее всего, знакомы с брендом PlayStation и имеют дома PS3. Именно этим людям интересна портативная консоль, способная заменить недавно вошедшие в моду смартфоны и планшеты с их казуальными развлечениями: социализированная молодежь, жаждущая общения как в интернете, так и за его пределами. Джон Коллер (John Koller), директор отдела «хэндхелдов» компании, утверждает, что с точки зрения маркетинговых инвестиций Sony совершают крупнейший запуск платформы за свою историю.

В самое ближайшее время пользователи увидят ролики по телевидению, рекламные щиты на улицах и в местах розничной торговли, баннеры на сайтах и обязательные анонсы в крупных социальных сетях. Для донесения информации своим основным потребителям Sony запустят рекламу во время таких телевизионных шоу как Симпсоны, Южный Парк и крупных спортивных трансляций. Другая часть кампании направлена на тактильный опыт, предоставление возможности самостоятельно опробовать PlayStation Vita. Сыграть в консоль можно будет во множестве магазинов и торговых центров.

Интернет-пользователи узнают об устройстве с 26 крупнейших ресурсов интернета, в числе которых значатся Yahoo, CNN и YouTube.

Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик агентства Wedbush Securities, считает, что рынок портативных развлечений сейчас крайне активен. Однако существует существенное давление со стороны множества бесплатных или дешевых приложений на смартфонах и планшетах. Sony просто должны предложить альтернативу: 10 и более часов погружения в увлекательный мир игр за $40, вместо 40 «казуалок», надоедающих вам за 15 минут. [nytimes]

Опубликовано в: Новости

Помечено:

Коментарии (2)

  1. bog-smerti:

    «10 и более часов погружения в увлекательный мир игр за $40, вместо 40 «казуалок», надоедающих вам за 15 минут.»
    Вот, хорошая фраза)) действительно хорошая))

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий