Gravity Rush разрабатывалась для PS3

Gravite Gravity Rush

Игровой бизнес очень сложен. Настолько сложен, что разработчики порой не сразу могут точно назвать платформу, на которую разрабатывают свой проект. Да и это еще не самая простая ситуация. Например, уже ставшая достаточно популярной игра Gravity Rush изначально создавалась для PS3 прежде чем было решено, что она может стать одним из главных хитов для PS Vita.

Gravite Gravity Rush

Кейчиро Тояма (Keiichiro Toyama) предложил Sony свой проект под кодовым названием «Gravite» еще в апреле 2008 года. Планировалась, что гравитационный экшен будет оирентирован на хардкорную аудиторию, а большинство новых эпизодов истории появятся в PSN уже после релиза. Разработка игры для PS3 началась в 2009 году после демонстрации первого концептного видео в январе.

Gravite Gravity Rush

Gravite Gravity Rush

Как и в любом другом проекте, в Gravity Rush многократно менялся облик главной героини и другие действующих лиц, пока дизайнеры смогли прийти к конечному варианту.

Gravite Gravity Rush

Gravite Gravity Rush

К сожалению, на данный момент отсутствуют информация, по какой причине игра перекочевала на PS Vita. Скорее всего бюджет, или необходимость усилить стартовую линейку консоли сыграли ключевую роль. Тем более, что Gravity Rush вполне удачно вписывается в каноны портативного гейминга, и мы с вами уже, возможно, никогда не сможем с уверенностью сказать, на какой платформе игра прижилась бы лучше. [gamatsu]

Gravite Gravity Rush

Gravite Gravity Rush

Gravite Gravity Rush

Gravite Gravity Rush

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий