Нововведения в Lumines Electronic Symphony

Lumines Electronic Symphony Screenshot PS Vita

Выпущенная в 2005 году на старте продаж PSP игра Lumines до сих пор любима тысячами своих фанатов, оправдывая титул одного из пяти лучших и наиболее успешных проектов уходящего поколения. Воодушевившись мировым признанием, издатели из Ubisoft решили вернуть классический опыт на PS Vita в долгожданном продолжении серии в лице Lumines Electronic Symphony.

Разработчики полностью сохранили оригинальные геймплейные особенности. Это по-прежнему увлекательная музыкальная головоломка, объединяющая безумные яркие цвета и причудливые формы с биением электронного саундтрека. В игру можно сесть поиграть на пять минут и не заметить, как прошло несколько часов, настолько увлекателен этот процесс. Но ребята из Q Entertainment также добавили несколько интересных нововведений, которые обязательно должны понравиться пользователям.

Lumines Electronic Symphony Screenshot PS Vita

Улучшенная графика и звук

Без преувеличения можно сказать, что Lumines Electronic Symphony во многом является абсолютно новой игрой. Пользователи увидят трехмерные модели анимированных блоков, заменившие простенькие спрайты. Это позволило разработчикам добавить динамическое освещение и улучшенную механику движения. Кроме того, звуковое сопровождение полностью синхронизировано с музыкой и эффектами.

Альтернативые режимы управления

Была проделана большая работа по доведению до совершенства удобства управления игрой. Для передвижения и вращения блоков в Lumines Electronic Symphony теперь можно использовать сенсорный экран. Такой метод идеально подходит для новичков в серии. Более продвинутые игроки, уже знакомые с механикой проекта, смогут использовать аналоговые стики и крестовину (D-Pad).

Lumines Electronic Symphony Screenshot PS Vita

Обновленная система опыта

В предыдущих частях Lumines разблокировка некоторых «скинов» могла показаться для многих достаточно трудной задачей. Из-за этого некоторые пользователи просто не видели весь контент, доступный в игре. Именно поэтому в Lumines Electronic Symphony появилась новая система получения опыта, когда все удачные действия конвертируются в очки. После этого полученные баллы можно использовать для открытия дополнительных «скинов» и аватаров.

Новые аватары и способности

Раз уж разговор зашел об аватарах, то стоит упомянуть, что этот момент также подвергся некоторым изменениям. Раньше данная иконка была ничем иным, как обычным представлением внешнего вида пользователя. Теперь же каждый аватар содержит в себе две уникальные способности: для одиночной и для многопользовательской игры. Разблокировав большее количество иконок, вы сможете улучшить свои игровые навыки.

Все это лишь небольшой список ключевых особенностей Lumines Electronic Symphony, которая выйдет на PS Vita 22 февраля. [PS.Blog]

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий