Работа актеров в Uncharted: Golden Abyss

Работа по «оживлению» персонажей игры, приданию им реализма и личных особенностей, присущих каждому человеку — стало одной из основных и очень трудоемких задач для ребят из Sony Bend во время создания Uncharted: Golden Abyss. Разработчики получили уникальный опыт воплощения в жизнь масштабнейшего проекта и хотели бы поделиться с общественностью тем, что осталось «за кадром»: как игра настоящих актеров переносится в виртуальный мир.

Креативный директор Sony Bend, Джон Гарвин (John Garvin), работавший над Uncharted: Golden Abyss, рассказывает о том, через какие этапы прошли разработчики:

Уже давно я занимаюсь написанием сценариев к играм и являюсь автором историй всех частей Syphon Filter. Но во время работы над Uncharted я получил уникальный опыт. К началу процесса съемок роликов к игре, стартовавшему в феврале 2011 года, я уже прошел более чем через 40 этапов развития проекта, успев изменить там почти все: от глобального пересмотра сеттинга и персонажей, до переписывания диалогов и происходящих событий. Если скомпоновать воедино весь сценарий проекта, то мы получим огромный трактат на 400 страниц текста.

Но написание истории и съемка заставок является лишь самым началом работы. Затем начинался год интенсивной обработки полученных материалов, создания анимации, синхронизации мимики лица с текстом, создания ландшафтов и зданий, а также записи музыки и звуков. Всего над Uncharted: Golden Abyss работали более 50 человек в 5 игровых студиях.

Невозможно отрицать, что дананя серия всегда ассоциировалась с непревзойденным качеством графики, визуальных эффектов и масштабностью происходящего. Но «начинается» Uncharted именно с самих персонажей, их взаимоотношений и переживаний. Сюжет проекта никак не зависит от того, на какой системе он будет представлен. Вы наверняка знаете множество примеров интереснейших своим повествованием игр, обладающих при этом достаточно посредственной на сегодняшний день графикой. В такой ситуации многие недоработки отходят на второй план. «Мы знаем, что Uncharted: Golden Abyss ничего не лишился из-за того, что вышел на новой портативной платформе PlayStation Vita. Все наши труды были оправданы. Именно поэтому я так горд за свой вклад в работу над этим проектом, оценить который вы сможете уже 22 февраля». [PlayStation.Blog]

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий