Интервью с дизайнером WipEout 2048

WipEout 2048 Screenshot PS Vita

Всеми любимые скоростные, вызывающие выброс адреналина, футуристические гонки WipEout 2048 появятся в продаже уже совсем скоро, делая еще лучше, и без того впечатляющий, европейский и американский запуск PS Vita. О философии серии, новых наработках и возможностях консоли расскажет Карл Джонс (Karl Jones), ведущий дизайнер Studio Liverpool.

Что такое философия WipEout и как она реализована на PlayStation Vita?

Главное, чего мы пытались добиться в реализации WipEout 2048 на портативной платформе — это скорость. Если вы обратите внимание на частоту кадров в игре, то вы обязательно это почувствуете. Но при первом знакомстве с проектом мы постарались не перегружать пользователя. Так что на самом деле, сначала все кажется не настолько быстрым. Мы хотели немного смягчить переход к хардкорным скоростям, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, немного привыкнув ко всему. Такой подход используется в WipEout 2048 повсеместно. До этого игры серии бросали вас в «пекло» с самого начала, не давая возможности освоиться. В результате нам удалось сделать самый быстрый, но в то же время наиболее дружелюбный WipEout.

Еще одним важным «ингредиентом» является музыка. Она всегда была важной частью концепцией серии, и нам кажется, что новая часть взяла более высокую планку в этом аспекте. Здесь есть The Chemical Brothers и The Prodigy. Мы никогда не позволяли себе расслабиться, когда речь идет о музыке и звуковом сопровождении. Даже во времена оригинальной PlayStation мы были впереди планеты всей.

WipEout 2048 Screenshot PS Vita

Не менее важна и визуальная составляющая. Проект не имел бы права носить гордое имя WipEout, если бы не выглядел потрясающе. Геймеры с нами согласятся, что новая часть серии на PlayStation Vita обладает отличной графикой. У нас в студии есть несколько замечательных художников, и я иногда поражаюсь тому, как у них получается творить такие удивительные вещи. Когда вы своими глазами увидите WipEout 2048 — вы поймете о чем я. Мне кажется, это один из самых перспективных проектов для новой консоли.

Стоит отметить, что в плане геймплея игра получилась наиболее оригинальной в серии. Мы внимательно подходили к работе над каждой деталью и совершили несколько рискованных поступков. Это командная работа во всех смыслах. Если бы мне пришлось одному работать WipEout 2048, то скорее всего в результате получилось бы достаточно традиционное продолжение. Но у нас отличная команда, где каждый имеет свои интересные идеи, лучшие из которых мы объединили воедино. Среди нас есть ребята, работавшие над Gran Turismo и MotorStorm. Они также принесли в игру что-то от себя. Сначала я был немного против такого подхода, так как придерживался консерваторских взглядов «старой школы» WipEout. Но постепенно мы пришли к осознанию необходимости новых идей. Например, мы расширили трассы, чтобы игроки меньше натыкались на стены, имея больше возможностей для битв и маневров. Также мы разделили вооружение на подгруппы: оборонительные, такие как мины и щиты, и наступательные, как например ракеты и пулеметы.

WipEout 2048 Screenshot PS Vita

Кроме того, мы уделили много внимания коротким путям на трассах. Теперь вы можете сохранить драгоценные секунды, воспользовавшись ими. Но сделать так смогут только достаточно умелые игроки. К этому придется привыкать. По коротким путям сложно пройти и в них трудно ориентироваться. Это как маленькая трасса внутри трассы. Их использование сопровождается риском.

Почему вы выбрали именно PS Vita для нового WipEout?

Разработчикам из Studio Liverpool всегда нравилось работать с новым железом. Как только мы увидели PS Vita, мы сразу поняли, что хотим создать стартовый проект. К сожалению, у нас не получилось оказаться в числе «первопроходцев» на PS3, но все равно мы внесли свой существенный вклад в развитие системы, когда закончили работу на WipEout HD. Мы были одними из первых, кто создал высококлассный скачиваемый проект для PlayStation Network. И все это в 1080p и при 60 кадрах в секунду. Мы этим очень гордимся. PSV позволяет достичь похожих вещей на новой платформе. Это полностью кроссплатформенный проект, в котором друг с другом могут играть пользователи обоих консолей от Sony.

WipEout 2048 Screenshot PS Vita

Мы всегда долго думаем над тем, чего можно достичь благодаря представленному оборудованию. Характеристики PlayStation Vita просто ошеломительны для портативного устройства, приближаясь к домашним консолям. WipEout 2048 — это наш первый опыт работы с этой игровой системой. Если честно, мне кажется, что новая часть выглядит и играется лучше любой другой в серии. Всего этого мы достигли только благодаря особенностям PS Vita, таким как сенсорный экран, камеры и задняя панель. Мы постарались максимально задействовать потенциал этой системы.

Насколько важны для вас были новые идеи и люди, чтобы поднять уровень качества WipEout?

Я думаю, что это очень важно. В случае с WipEout HD мы «выжали» из себя все что могли. Создать действительно новую часть серии труднее, чем может показаться. Мы не хотели, чтобы WipEout 2048 выглядел как таже игра, дополненная несколькими функциями. Но благодаря особенностям PS Vita и множеством творческих умов, присоединившихся к Studio Liverpool за последние годы, мы «зарядили» франшизу новой энергией, которой она несомненно заслуживала. Мы полностью открылись любым интересным идеям, опробовав и обсудив вместе каждую из них. В результате получился лучший WipEout.

Насколько сильно 2048 превосходит WipEout HD?

Это не дополнительный опыт, а полноценная игра. С точки зрения масштаба, мне кажется, что мы сделали самый серьезный проект в истории серии. Одна только многопользовательская компания затянет вас на долгое время. Мы очень гордимся тем, что сделали. В проекте также присутствует интересный одиночный режим, рейтинговые таблицы и кроссплатформенные соревнования. Также мы задействовали функцию «Near» (Рядом) для того, чтобы игроки могли оставить друг другу подарок в виде собственного «призрака», с которым можно посоревноваться.

Будете ли вы развивать игру с помощью дополнительного скачиваемого контента?

Да. У нас уже есть планы на DLC, которые мы вскоре анонсируем. [TGL]

Коментарии (1)

  1. overforce:

    Я бы с удовольствием в новую Gran Turismo поиграл на старте продаж, но хорошо хоть в старую смогу сыграть:-). А так неплохая игра, графика на уровне, но что бы понять зацепит или нет нужно попробовать сыграть.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий