Цифровые версии игр продаются отлично

Еще со времен PSP Go Sony начали активное продвижение цифрового контента, удачно продолжив двигаться в этом направлении и после выхода новой консоли PS Vita. Но, не смотря на некоторые ошибки, допущенные во время становления данной системы распространения игр, маркетологи компании, похоже, пришли к рабочей модели, поощряя пользователей скидками. По крайней мере, сейчас цифровой контент продается гораздо лучше, чем того могли ожидать в Sony.

Во время своего выступления генеральный директор SCE Japan, Хироши Кавано (Hiroshi Kawano), рассказал о первых результатах продаж программного обеспечения для PlayStation Vita. По его словам, в общей сложности удалось реализовать 321 407 коробок с играми из стартовой линейки. Примерно такого результата и ждали аналитики компании. Однако Хироши заметил, что аксессуары и скачиваемый цифровой контент продаются просто отлично, превосходя даже самые смелые надежды.

По сообщениям агентсва Media Create, в среднем на каждого пользователя PS Vita приходится 0,92 единц программного обеспечения. Это значит, что почти каждый потребитель купил хотя бы одну игру. Данный показатель ниже, чем были на старте Nintendo 3DS и PSP, но в случае с портативной консолью нового поколения, в него не вошла статистику успешных продаж цифрового контента. [andriasang]

Опубликовано в: Новости

Помечено:

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий