Разработка Ridge Racer началась весной

В последнем интервью Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) рассказал, что разработка игр для PS Vita стала намного быстрее и удобнее за счет простоты системы. Немного конкретизировать его слова смогли представители Namco Bandai, поделившись с прессой личными наблюдениями на примере Ridge Racer.

По словам разработчиков, работа над игрой началась еще весной. В общей сложности было потрачено не более 8 месяцев. В интервью Famitsu Хидео Терамото (Hideo Teramoto), директор студии Celius, также причастной к разработке, признался, что рабочий график был достаточно напряженный даже для серии Ridge Racer, игры которой почти всегда выходят на старте новых систем. Однако он считает, что работать с PlayStation Vita очень комфортно. Процесс заметно ускорился, когда инженеры лучше узнали архитектуру консоли, плотно ознакомившись со множеством библиотек и инструментов в наборах разработки (Dev Kit) от Sony.

Вежливые журналисты издания не стали уточнять, являлся ли плотный график работы той причиной, по которой Ridge Racer вышел в Японии с малым количеством трасс и автомобилей, расширяемых за счет покупки дополнительного контента. [andriasang]

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий