Итоги конференции GDC 2011 о Sony NGP

Прошедшая совсем недавно конференция, посвященная новой портативной консоли от Sony, не принесла такого количества информации, как ожидали некоторые геймеры. Однако был пролит свет на некоторые интересные аспекты. Их нельзя назвать ни положительными, ни отрицательным. Понятно, что в компании знают как поступать, поэтому новости определённо заслуживают внимания общественности.

На конференции Sony оказались в роли «разрушителей мифов», ходящих по интернету. Горячо обсуждаемая тема технического оснащения NGP, сопоставимого с PlayStation 3, оказалась не совсем актуальной. По крайней мере на текущий момент. Как и в случае с PSP, тактовая частота процессора будет изначально снижена, чтобы предотвратить перегревания NGP и обеспечить более продолжительное время автономной работы. Конечно, нет никаких сомнений, что впоследствии ограничение может быть снято, но на данный момент NGP не конкурент PS3. Кстати, из существующих четырёх ядер, для нужд различных приложений будет выделено только 3.

Для распространения игр на консоль будет использоваться специальный формат картриджей, напоминающий обычные флеш-карты. Объем информации на носителе будет ограничен 4 гигабайтами. По заверению представителей компании Sony этого вполне достаточно, чтобы уместить полноценные портативные проекты в отличном качестве. Вспомните, что редкая игра для PS3 превышает 9 гигабайт. Конечно, от прямого портирования, придётся воздержаться, но процесс вполне может быть актуален при упрощении контента в портативный формат, соответствующий разрешению и техническому оснащению NGP.

Также картриджи будут содержать немного свободного пространства, примерно 5-10% для хранения сейвов или патчей. Приятное нововведение. Все остальные данные будут храниться на обычных картах памяти.

Похоже, что в Sony целенаправленно позиционируют NGP между PSP и PS3. Разрешение экрана, центральный процессор, количество места на картриджах. Новая портативная консоль во всём лучше старой, но не дотягивает до PlayStation 3. Абсолютно логичный ход. В компании не хотят снижения продаж на рынке PS3, так как система ещё не отжила свой полный цикл жизни. Конечно, это не помешает стать NGP крайне популярной. Тем более, что как это обычно и бывает, со временем некоторые ограничения могут быть и сняты ;-) [Источник: Engadget]

Видео, демонстрирующие возможности использования камеры NGP в качестве инструмента дополненной реальности:


Мама, динозавр!

Коментарии (2)

  1. Dagamand:

    Sony все правильно делает, как в ситуации с PSP они также первоначально занижали скорость процессора, для того чтобы полностью не выжать все соки из PSP. Очень интересная информация. При появлении её на рынке обязательно куплю. Думаю только через 1-2 года она полностью раскроет свой потенциал и не будет особо уступать PS3 ^_^

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий