О сюжете Uncharted: Golden Abyss

Благодаря PS Vita в Sony хотят полностью разрушить стереотипы, сложившиеся вокруг портативных игр. Геймеры привыкли считать PSP уменьшенной копией стационарной консоли, на которой зачастую присутствовали упрощенные аналоги «взрослых проектов». Теперь «портатив нового поколения» сможет привлечь внимание не только уникальным опытом, но и потягаться по многим другим параметрам. Например, сюжет Uncharted: Golden Abyss («Золотая бездна») окажется даже более продолжительным, чем «Иллюзии Дрейка» на PS3.

В своем интервью журналистам NowGamer режиссер и сценарист SCE Bend, Джон Гарвин (John Garvin), похвастался интересным и долгим сюжетом своего нового проекта. По словам Джона, для полного завершения компании Uncharted: Golden Abyss потребуется более 10 часов, в зависимости от выбранного уровня сложности. «Мы старались сосредоточиться на тех вещах, которые можно удачно реализовать на небольшом экране в пять дюймов. Это очень важно не только в геймплейной составляющей, но и с точки зрения представленной нами в заставках истории, занимающих около двух часов» — рассказывает режиссер. — «Зритель должен правильно воспринимать кинематографические сцены, выглядящие на PS Vita не так, как на большом телевизоре».

Разработчики Sony Bend полностью уверены, что создали игровой опыт, находящийся на одном уровне со стационарными версиями проекта. Например, Uncharted 3 проходится всего за 8-9 часов. Но не это имеет первостепенное значение. «Вы должны быть поглощены игрой, постоянно думаю о том, что же произойдет дальше. И тут не важно, какой платформой вы пользуетесь. Любые разработчики стартовых проектов для PS Vita подтвердят, что мы лишь дотронулись до верхушки айсберга. В ближайшие годы игроков ждет множество невероятных сюрпризов».

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий