Интервью с разработчиками головоломки Puddle

Puddle PS Vita Screenshots

На страницах нашего сайта мы рассказывали об игре Puddle, новом скачиваемом тайтле для стационарных консолей и PS Vita, издаваемом компанией Konami. К разработке проекта причастна небольшая группа студентов французского колледжа ENJMIN, которая хотела просто представить свое творение на фестивале независимых игр. Но судьба оказалась крайне благосклонна к ребятам.

Как родился проект Puddle?

Мы начали работу в нашей школе видеоигр. Сначала это была просто идея: сделать игру, где вам необходимо управлять жидкостью и производить всевозможные химические реакции. Потом задумка переросла в наш первый курсовой проект.

Существует много похожих игр. Что делает Puddle уникальной?

Мы разработали не просто головоломку, основанную на физике жидкостей. Мы «смиксовали» ее с гонками. Проходить уровни вы можете как угодно долго, но главная цель — это уложиться в отведенное время, чтобы открыть медали, разблокировать лабораторные возможности и достигнуть вершин рейтинговых таблиц. Кроме того, во всех главах вы можете изучить различные жидкости и их поведение.

Справедливости ради хочется заметить, что многие из аналогичных игр вышли уже после того, как мы начали работу над Puddle в 2009 году.

Puddle PS Vita Screenshots

В вашем проекте жидкости имеют свою физику. Как вы разрабатывали модель поведения и настраивали ее?

Перед началом разработки Puddle мы нашли несколько интересных научных работ, в которых были представлены необходимые свойства. Таким образом, мы смогли выстроить модель поведения желе-подобных субстанций, липких жидкостей и стен. В принципе, как раз все то, что и было нужно. Большинство аспектов мы могли настраивать самостоятельно. Это серьезно помогло в разработке некоторых сложных уровней.

Игра была сделана в то время, пока вы учились в ENJMIN. Руководство колледжа как-то поддержало ваши начинания?

Школа дала нам возможность начать проект и предоставила все необходимые для этого ресурсы. Кроме того, один из профессоров является креативным директором студии Neko Entertainment, нанявшей нас вплоть до завершения работы над Puddle. Косвеным образом руководство помогло довести проект к коммерческому запуску.

Puddle PS Vita Screenshots

Как вы вышли на контакт с издателями Konami?

Neko Entertainment встретились с представителем Konami, как и со многими другими заинтересованными издателями и партнерами, во время одного из игровых мероприятий.

Что вам предложили Konami, кроме распространения проекта? Они хотели что-то изменить?

Представители студии относились к нам очень лояльно. Они были полностью уверены в нашей способности создать прекрасный проект. На плечи издателей легли только заботы по маркетингу, распространению и продвижению Puddle.

Какой совет вы можете дать молодым разработчикам?

Мы планировали закончить разработку игры за 6 месяцев. Но переписывание кода под консоли, реорганизация почти 50 уровней и прочая «полировка» заняла у нас гораздо больше времени. Puddle занимала почти все наше время. Все это необходимо для создания любого успешного проекта. Главное — постоянно держать в голове конечную цель и постоянно к ней стремиться. И забудьте обо всем, что не имеет первостепенного значения.

Геймплейный трейлер

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий