Знакомство с демо-версией Uncharted: Golden Abyss

Когда речь заходит о портативных играх, фраза «качественная консольная игра» звучит немного размыто. Конечно, современные проекты все ближе приближаются к аналогам на стационарных системах, но возможностей для развития все еще предостаточно. На данный момент, самую высокую планку качества показывает Uncharted: Golden Abyss («Золотая Бездна») для PS Vita, в полной мере представляя все то, что мы видим на PS3, с добавлением своего уникального игрового опыта.

В последней демо-версии разработчики из SCE Bend Studio показывают нам момент, где Натан Дрейк оказывается запертым в горящем здании, а игроки должны найти путь к его спасению. Но сначала герою ничего не угрожает. Он просыпается в какой-то тюремной камере, как после страшного бодуна, и явно не очень хорошо понимает, что с ним произошло. Дрейка даже можно оставить заниматься своими делами и пойти попить чай — об огне мы еще ничего знать не должны.

Путь к спасению — это ящик, накрытый желтым платком, прозрачно намекающий нам, что на него можно залезть. Взобравшись далее по нескольким трухлявым балкам на стенах, вы попадаете в самое пекло, в прямом смысле этого слова. Пожар бушует в полную силу, быстро поглощая сухую древесину. Кажется, что еще секунду и огонь доберется до Дрейка, суетливо бегающего по второму этажу.

И тут перед нами предстает классический Uncharted, показывая нам всю драматичность и кинематографичность действа. Балансировать на доске, являющейся единственной возможностью перебраться над огненной пропастью, придется с помощью акселерометров PS Vita, по аналогии с возможностями SIXAXIS в Dualshock 3. Возможности сенсорного экрана нам вновь продемонстрируют, когда Дрейк найдет суровый мечете, видимо специальный оставленный одним из кубинских супостатов. Вместо привычных кнопок, нам предложат подвигать пальцем по экрану, чтобы прорезать себе путь в куске материи.

Выбравшись в конце концов из всего этого ада, герой сталкивается с очередной проблемой: необходимость спасти новоявленную Марису Чейз (Marisa Chase), укрывающуюся от шквального артиллерийского огня. Единственный способ сделать это — взять в руки снайперскую винтовку и убить несколько злыдней, один из которых прячется за броней в башне.

Способов прицеливания у нас два: либо воспользоваться аналоговыми стиками и кнопками, как мы это делали в стационарных версиях Uncharted, либо включить режим прицела и наклонять консоль в стороны, выискивая врагов. Сначала эта схема управления может показаться немного непривычной, но очень быстро вам станет весело и удобно, полностью осознав возможность осмотреться вокруг на все 360 градусов.

Как у Дрейка получится выйти из сложившейся ситуации? Обнаружением грузовика, полного динамита, который, в результате цепного взрыва, все уничтожит. На этом демонстрация заканчивается, а мы остается с навязчивой мыслью о том, что обязательно должны приобрести игру Uncharted: Golden Abyss («Золотая Бездна»).

Коментарии (3)

  1. mcvarik:

    както он странно двигается. Лучшеб перенесли игру точ в точ как на пс 3 =)

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий