[Preview] Lumines Electronic Symphony

Почти каждый владелец PSP играл в Lumines, головоломку от Q Entertainment, ставшую удачным стартовым проектом в далеком 2004 году. К сожалению, тоже самое нельзя сказать о последующих сиквелах игры. Но разработчики не теряют надежды вернуть прежний задор и успех своему детищу под крылом издателей из Ubisoft, выпускающих новую Lumines Electronic Symphony на старте продаж PS Vita.

Игровой процесс сосредоточен на музыке. В этот раз за основу взяты треки в электронном стиле, о чем прямо заявлено в названии. Всего использовались 33 лицензированных композиции. В графическом плане проект перешел на «новый уровень», существенно превосходя своих предшественников. Разработчики использовали технические возможности консоли, чтобы добавить новое освещение, физику и текстуры для каждого из блоков: от диско-стиля 70-х, до фактур, напоминающих канализационный люк.

Lumines Electronic Symphony PS Vita Screenshots

Более того, в Lumines Electronic Symphony используются различные 3D-объекты на заднем фоне, которые только добавляют безумия ко всему тому, что творится на экране. Раньше игроки проходили каждый уровень под одну мелодию, которая переключалась достаточно редко. Теперь же визуализация и музыка меняется по мере прохождения: разработчики из Q Entertainment постарались, чтобы геймерам точно не пришлось скучать.

В игре сохранилась 41 иконка Аватаров (Avatars) из прошлых частей серии. Каждая из них является двумя разными бонусами: для одиночной и сетевой игры. Чтобы ими воспользоваться, нужно сначала собрать шкалу комбо, которая заполняется при уничтожении блоков или постукивании пальцами по задней сенсорной панели PS Vita.

Lumines Electronic Symphony PS Vita Screenshots

Когда все необходимые приготовления будут закончены, вы сможете нажать на Аватар, расположенный в левом нижнем углу экрана, активируя желаемый бонус. Например, персонаж по имени Boy вызывает цепную реакцию для уничтожения большего количества блоков в одиночной игре, а в сетевом режиме делает блок соперника невидимым. Нажатие на персонажа Miz перемешивает ваши блоки или ускоряет движение элементов оппонента.

Lumines Electronic Symphony PS Vita Screenshots

Основной идеей геймплея Lumines Electronic Symphony является расположение кубиков одного цвета рядом друг с другом. Сверху будут появляться квадратные блоки, состоящие из четырех маленьких элементов. Если правильно разместить их в нижнем массиве, то «шкала бита», проходящая по экрану, уничтожит одноцветные комбинации. Управлять процессом можно как с помощью крестовины, так и сенсорным экраном, точность которого вызывает сомнения.

Геймплей

Lumines Electronic Symphony появится на японском старте продаж PS Vita. На данный момент, кроме одиночного режима, разработчики планируют добавить только локальный мультиплеер на двух человек через Ad-Hoc.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий