Индивидуальный подход к игровому ценообразованию на PS Vita

На игровых консолях уже давно устоялась система, по которой практически все игры, выходящие на физических носителях, имеют стандартную стоимость, на которую со временем влияет только лишь потребительский спрос. При этом по одинаковой цене продаются проекты абсолютно разного класса и качества. Задумавшись об этом, в головы маркетологов Sony пришла светлая мысль, что дальше так продолжаться не должно. Первым этапом обновленной ценовой политики станет PS Vita, для которой разрабатывается подход индивидуального ценообразования на игры.

Чтобы более активно конкурировать с растущим рынком смартфонов и недорогим контентом, Sony собираются предложить несколько ценовых градаций на проекты для PlayStation Vita, — утверждает президент SCEE, Джим Райн (Jim Ryan). На данный момент представители компании не могут раскрыть никаких деталей по этому поводу, но в интервью сайту GamesIndustry Джим «расплывчато» заявил: «Я думаю, с уверенностью можно предположить, что мы предпримем более индивидуальный подход к игровому ценообразованию, чем существовал ранее».

В Sony считают, что глупо и наивно не замечать ситуацию в смартфонном секторе продаж. Главным камнем преткновения для рынка портативных консолей является продукция Apple. После выхода iPhone и iPad, а также широкого распространения App Store с достаточно дешевыми играми, у многих потребителей стали возникать мысли, что специализированные игровые устройства умирают из-за слишком высоких цен. При этом далеко не всех приверженцев Apple заботил тот факт, что многие портативные проекты полностью оправдывают свою не самую маленькую стоимость, так же как и смартфонные игры не должны стоить дороже из-за своей простоты. Однако переубедить кого-то в личном мнение задача нелегкая, а статичные цены на любые тайтлы действительно можно считать странным подходом.

Первостепенной задачей для маркетологов Sony является информирование потребителей, что многие проекты для PS Vita находятся в непосредственной близости к именно к стационарным играм, а не к тем, которые загружаются за $0,99 на iPhone. Если это сделать правильно, то заинтересованные люди поймут ценность таких тайтлов, как Uncharted: Golden Abyss.

Одним из примеров индивидуального подхода к ценообразованию может служить недавно анонсированный MotorStorm RC, который может оказаться дешевле, чем игры ААА-класса. Представители Evolution Studios еще не объявляли стоимость своего проекта, но зато мы уже знаем, что по цене одной игры мы получаем две: версию для PS3 и PS Vita. Также директор студии, Мэтт Саустерн (Matt Southern), ранее рассказывал о переговорах с Sony, намекнув на снижение ценовых приоритетов.

«Это одна из областей, где мы должны быть очень проворными», — резюмирует вышесказанное Джим Райн, — «если будут возникать какие-то перекосы, в Sony постараются корректировать их максимально быстро, чтобы полностью оправдать ожидания потребителей от PlayStation Vita». [eurogamer]

Опубликовано в: Новости

Помечено: , ,

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий