15 фактов о Gravity Rush для PlayStation Vita

27
Ноя
2011
Автор: Grizzly

Разработчики пытаются привлечь внимание игроков к своим проектам самыми разными способами: кто-то с помощью передовой графики или увлекательного геймплея, другие совмещают все это, сдабривая оригинальными идеями и необычным подходом. Если вы уже сейчас хотите узнать, чем нас смогут удивить разработчики громкого эксклюзива Gravity Rush для PS Vita, то настало самое время, чтобы ознакомиться с 15 фактами об этой игре.

1. Название

Официальное имя игры в Японии: Gravity Daze. В США и Европе игра выйдет под названием Gravity Rush.

2. Дата релиза

Дата релиза в Японии – 9 февраля 2012. Продаваться будет по цене ¥5980 за коробочную версию / ¥4900 за цифровую PSN-версию. Коробочная версия будет содержать печатные бонусные материалы.

Дата выхода для западного рынка - 22 февраля 2012 (игра входит в стартовую линейку PS Vita). Официальные цены пока не анонсированы. Amazon.com собирает предзаказы на Gravity Rush по цене в $39.99.

3. Команда разработчиков

Игру разрабатывает Team Siren (SCE Japan Studio) под руководством Кэйитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), создателя игровых серий Silent Hill и Siren. Музыку пишет японский композитор Кохэй Танака (Kohei Tanaka), известный своими работами в кино, игровой индустрии и аниме.

4. Сюжетная завязка

Неизученный и непонятный катаклизм, «Гравитационный шторм» (Gravity Storm), разрушает город Hekseville. Сюжет построен вокруг девушки, по имени Кэт, которая не помнит, кто она такая и как попала в этот город. По мере прохождения игры раскрывается все больше информации о городе и людях проживающих в нем, катаклизме и о самой главной героине.

5. Жанр, стиль и концепция

Жанр Gravity Rush - приключенческий боевик (аction-adventure), смесь экшена с элементами квеста. Игра выполнена в графическом стиле, называемом «Cel-shaded animation», а главная изюминка проекта - это искаженная физическая модель (управление гравитацией) и открытый мир с полной свободой перемещения во всех плоскостях (стены, потолок и т.д).

6. Игровой процесс

Сюжет линейный с разделением на эпизоды. Каждый эпизод начинается в определенном районе города. Помимо сюжетной линии, игрок может свободно исследовать доступные территории для выполнения разнообразных миссий. Учитывая гибкость механики игры, дополнительные задания можно выполнять разными способами.

7. Комиксы

Эпизоды разделяются видеофрагментами и вставками в виде комиксов, которые раскрывают сюжет игры. В режиме комиксов задействованы:
- гироскоп, с помощью которого создается эффект псевдо-3D;
- сенсорный экран для перелистывания и масштабирования картинок;
- задний тач-пад для перемещения по комиксу.

8. Способности и виды атак

В самом начале игры Кэт получает от странной кошки умение управлять гравитацией. С помощью этого умения девушка летает и перемещает людей или предметы, если они попадают в поле нулевой гравитации, которое создается вокруг Кэт.

Монстров и врагов героиня может атаковать как простыми ударами (ноги), так и умениями, которые базируются на свойстве управления гравитацией.

9. Параметры и прокачка персонажа

Сила атак, простых и гравитационных, зависит от нескольких параметров персонажа. По словам Тоямы, всего параметров персонажа будет от 5 до 10. По мере прохождения игры, характеристики будут изменяться и тем самым будет увеличиваться урон атак.

Отдельно разработчики отмечают, что в игре появится система навыков (ability system). Для простых атак ногами будут расширена система комбо ударов, а к навыкам управления гравитацией дополнительно появятся новые приемы (skills).

На данный момент озвучены уже такие навыки: Gravity Change, Gravity Grab, Gravity Slide, Kick Combo, Gravity Kick.

10. Монстры

«Гравитационный шторм» не только разрушает город, но и является причиной появления необычных монстров Nevi. Учитывая, что Nevi бывают разных форм и размеров, для убийства монстров придется постоянно искать их слабые места и менять тактику боя.

11. Сенсорное управление и гироскоп

В игре можно использовать гироскоп и сенсорное управление.
Гироскоп, как альтернативный вариант, применяется для наведении на цель (указание точки полета и приземления).

Сенсорный экран, кроме диалогов и комиксов, используется в боях. С помощью быстрого движения пальцем в сторону (по сенсорному экрану) можно избегать атак врага или делать прыжки-увороты в сторону.

12. Реакция окружающих

Люди по-разному реагируют на Кэт, на основании того, как развиваются игровые события. Не все горожане будут на стороне девушки: некоторые могут ждать одни решения игрока, другие - совсем иные. Если избить определенного человека, он примет Кэт за источник бед, и станет сторониться ее.

13. Городской транспорт

В городе курсирует летающий городской транспорт и поезда. Транспорт является не просто фоном или препятствием. Например, на поезде можно перемещаться по городу с одной точки в другую. Ездить можно, буквально, сверху на крыше транспорта.

14. Возрастной рейтинг

CERO, японская организация на подобии западной ESRB, выставила игре возрастной рейтинг «С». Что означает: «для людей от 15 лет и старше».

В данную возрастную категорию ранее попали такие игры (примеры): серия игр Devil May Cry, Uncharted, Metal Gear Solid: Peace Walker и… Catherine.

15. Дополнительные требования

Для запуска игры потребуется карточка памяти PS Vita Memory Card любого объема.

Трейлер

Коментарии (7)

  1. agent0:

    Честно говоря, все эти японские игры не очень. Хотя скрин первый красивый. Меня вот интересуют всякие головоломочки, аркады и т.д. А насчёт oddworld и machinarium на vita ничего неизвестно? А то заговорили как то и всё заглохло.

    • Grizzly:

      oddworld (обе части) в разработке, должны выйти одновременно с PS3 в PSN. Кроме разрешения, версия для Виты ничем не должна отличаться, так как это банальные улучшенные порты с Бокса.

      • agent0:

        Спасибо. Как я понимаю, ты тоже с этой серией знаком, раз информацией обладаешь

        • Grizzly:

          Ой, играл Oddworld последний раз на PS. А информация с интервью, не помню уже где читал.

          = Is there a set release date for Stranger’s Wrath HD and will we see any of the Oddworld titles on the upcoming Playstation Vita?

          We have a window we’re aiming for, but we don’t want to announce that quite yet, until we are officially in submission with Sony. Yes, we already announced back at E3 that we’re bringing both Stranger and Munch to Vita during the Launch window of the new handheld.

          = What are your personal feelings on the Playstation Vita? Have you found developing for the Vita challenging compared to your earlier efforts with Gravity Crash on the PSP?

          If anything it’s a lot easier developing for Vita over the PSP. To be honest the PSP development environment was a real PITA.. «

      • Philip J. Fry:

        Хотя и Oddworld’у на PSV я тоже очень рад, хотелось бы помечтать о переносе на handheld Sony с XBox’а какого-нибудь гениального Fable: The Lost Chapters или чего-нибудь не менее внушительного. Понятное дело, что это лишь мечты: Lionhead, как одна из «дойных коров» Microsoft, никогда не возьмется за такое.
        Вообще, в этом плане, я оооочень надеюсь на обратную совместимость PSV с PS2, которая, к моему огромнейшему сожалению, так и не была анонсирована официально(если не ошибаюсь). Переиграть в Marc Ecko’s Getting Up!, Shadow Of the Colossus, Metal Gear Solid 2-3, не говоря уже о всяких God Of War’ах, Devil May Cry’ях и т.д. на карманке — дорогого стоит. Причем, в случае с Sony, как образно говоря, так и дословно.
        Ну а Gravity Rush уже сейчас смотрится замечательно, оригинально и свежо, да и все эти гравитационные «фокусы» очень интригуют. И, что не может не радовать, на всех видео и скриншотах игра выглядит превосходно. Тот же Uncharted: Golden Abyss в этом плане имеет куда больше шероховатостей, на мой взгляд (Брр, как вспомнишь видео с геймплэем, начинающееся в горящем здании, ух =__=).

        • Grizzly:

          Я сомневаюсь, что в ближайшее время включат на Вите обратную совместимость с PS2.

          На старте такая штука может жестоко подбить продажи игр для самой Виты (на старте не так уж много хитов, особенно от 3-пати). Года через 3-4 может и включат, а так будут кормить улучшенными PS2-римейками, типа MGS, FFX, ZoE.

          • Philip J. Fry:

            Если я не ошибаюсь, в тех же стационарных плойках обратная совместимость была изначально, и ничего. А наличие оной в PSV может подбить многих на покупку консоли, что, насколько я понимаю, послужило бы отличным посылом для увеличения инвестиций в игры на новый handheld в будущем, ввиду успешности PSV (не говоря уже о доходах с продаж самих былых хитов). Да и вообще, чем больше консолей уйдет на старте, тем лучше — банально шире аудитория.
            Хитов на старте и вправду маловато, хотя, учитывая потенциально хитовых BioShock и Call Of Duty (те самые third party), маячащих на горизонте, общая картина все же не так печальна. Да и если собственные игры консоли не (с)могут в открытую противостоять «титанам» прошлого, о чем же говорить?
            И не то чтобы я против покормиться улучшенными ремейками, просто как-то хотелось бы бОльшей ясности в этом вопросе.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий