PS Vita сможет проигрывать все игры PS3

24
Ноя
2011
Автор: Grizzly

По информации Eurogamer, будущее обновление прошивки PlayStation 3 позволит PS Vita, с помощью функции Remote Play, проигрывать все игры со старшей консоли.

Не смотря на то, что «родное» разрешение PlayStation Vita - 960×544, Remote Play будет выдавать картинку в разрешении 480x272, а портативная консоль уже сама займется апскейлом, как при проигрывании цифровых версий PSP-игр. Для новых проектов на PS3, которые находятся в процессе создания, разработчики смогут использовать другой режим, с более высоким разрешением в 480p.

Ранее в Японии, на конференции TGS 2011, президент SCE WWS Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) демонстрировал функционал Remote Play на PS Vita. Тогда был показан игровой процесс Killzone 3 и LittleBigPlanet 2, которые являются играми с PlayStation 3. При этом, кроме стандартных кнопочных элементов управления применялся сенсорный экран и задняя панель портативной консоли.

Коментарии (6)

  1. agent0:

    Во-первых, непонятно зачем делать разрешение 480х272, если эти игры искусственно будут сделаны запускаемыми через ремоут плей на вите, на которой 960×544. Напомню, что очень немногие игры поддерживали функцию remote play. Те, которые поддерживали позволяли запускать себя только на psp. Но там есть один ньюанс: если отредактировать param sfo от игры и прописать в нём enable remote, то некоторые игры запускались на psp. Там же можно прописать какое разрешение и звук выводить. Но поскольку новая прошивка позволит запускать remote play как тут написано на всех играх, т.е. с тех дисков где в param sfoтам прописано disabled, а это ничто иное как искусственный запуск с игнором парама, то почему бы им не указать разрешение под виту? Всё равно же проц ps3 задействуется.
    Во-вторых, я думаю, что на psp remote play разрешение ремоут запуска всех игр не повлияет. Но там, конечно, и объективные причины есть (напр. нет второго джойстика — играть невыносимо неудобно).

    Автор, спасибо за новость. А можешь источник дать? там может поподробнее написано

    • Grizzly:

      Думаю тут все упирается в SDK и библиотеки. При создании старых ПС3-игр, Виты еще не было и по умолчанию у разработчиков лежали библиотеки для работы с ПСП, а там разрешение 480х272

      С выходом Виты дописали SDK, и новый 480p режим уже появится только с новыми библиотеками и играми.

      Источник eurogamer.нет, новость прямо сверху, но дополнительной инфы нету, если бы была я бы перевел.

      • agent0:

        Не, а тут понимаешь, технически возможность вывода более хорошего разрешения уже была. Вот посмотри это: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90219 Там на скриншоте видно что даже 1080 видео может в ремоут выводиться. У сони прослеживается идея все предусматривать заранее (например, я ковырялся в файлах прошивки psp и нашёл там сообщения типа «недостаточно оперативной памяти для запуска данной игры»). Вот и ремоут плей был так сказать с замахом на будущее. Хотя игры могли играть через ремоут плей ТОЛЬКО на psp, да и то только те, что официально поддерживают эту функцию. (PS3 sfo editor как раз редактирует param sfo чтобы игрались игры с официально отключенной RemPlay). Значит они предусматривали возможность выхода psp с более большим экраном.
        Вот выходит psp и они говорят, что будет 480*272. Где логика? Зачем грузить виту и лишний раз сажать батарею, заставляя её делать апскейл, когда надо просто передать готовый сигнал?
        Я вот этого не могу понять.

        • Grizzly:

          Передавать контент в меньшем разрешении есть смысл тогда, когда разработчики хотят убрать (уменьшить) лаги при передаче данных.

          Лаги могут возникать при слабых каналах (на ПСП мрачно лагало, так как ПСП поддерживает только WiFi 802.11b). Да и ПС3 быстрее создает картинку если разрешение меньше.

          В Килзоне 3 все-таки, раз за разом, лаг всплывал.

          Думаю, гипотетическая ПС4 сможет генерировать картинку в полном разрешении Виты, да и WiFi должен быть уже 802.11n

          • agent0:

            Ты имеешь ввиду что пропускного канала wi-fi не хватит. Не знаю, помоему лаги там возникали из-за тупости (слабости) psp. То что ps3 быстрее передает 480 чем 960 это понятно, но мне кажется в данном случае это не влияет, тем более ps3, как я уже говорил выше, может транслировать даже 1080.

            А до PS4 ещё далеко… Там железо уже дальше некуда улучшать. Просто современная графика достигла таких успехов что еще большее её улучшение уже не будет так сильно заметно, соответственно растраты на железо не оправданы. Да и потом не зря же связь между ps3 сейчас делают.
            Улучшить ps4 могут добавлением интерфейса usb3.0, wi-fi 802.11n.

            Когда нибудь наступит время такое, что мы консолей будем покупать чаще чем игр )

  2. Grizzly:

    Железа ПС3 вполне может и не хватать для создания и вывода картинки в большой разрешении, и без лага.

    Приблизительно о такой проблеме говорила Нинтендо с Wii U, где можно будет использовать только один джойстик с экраном.

    Надеюсь не настанет такое время, когда консоли будем покупать чаще чем игры.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий