У технологии SpeedTree появится поддержка PS Vita

В процессе работы над компьютерной графики используется огромное количество самых разнообразных технологий. Не все об этом знают, но даже для создания игровой флоры и фауны используются специальные наработки, снижающие нагрузки на игровой движок. Одной из них является технология SpeedTree, нацеленная на упрощение разработки растений для дизайнеров, которая теперь кроме стационарных консолей поддерживает еще и PS Vita.

Компания анонсировала новую версию набора инструментов для экологического моделирования, предназначенного для Mac, DirectX 11 и новой портативной консоли от PlayStation. Шестая версия SpeedTree для игр (есть еще аналог для кинематографа) включает в себя улучшения шейдеров, способные на 40% повысить скорость рендеринга, а также новые системы для имитация травы и ветра. Это первое значимое обновление системы за последний год. Технология SpeedTree уже использовалась в таких проектах как Project Gotham Racing, Elder Scrolls IV: Oblivion, Section 8: Prejudice и America's Army 3. [Gamasutra]

Коментарии (1)

  1. Шикарно! =)
    Кстати говоря, завтра выходит «The Elder Scrolls V: Skyrim»!

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий