Первые подробности Frobisher Says

Все наши читатели, внимательно следящие за новостями о PS Vita, конечно, помнят трейлер странного проекта Frobisher Says. За полной веселья и неординарного юмора игрой, несмотря на всю кажущуюся простоту, скрываются труды множества талантливых разработчиков, которые рассказали некоторые подробности о своем творении.

В начале этого года с нами связались ребята из европейского отделения Sony и предложили интересную идею. Они хотели, чтобы мы создали стартовую игру для новой консоли PlayStation Vita. В качестве основной задачи нас попросили подчеркнуть некоторые уникальные особенности устройства, - рассказывает Рикки Хаггет (Ricky Haggett), разработчик из студии Honeyslug. Сначала нам пришлось немного поломать голову над тем, как это все реализовать в игре, но один из наших сотрудников, Дик Хог (Dick Hogg), предложил отличную идею: создать абсолютно необычный проект, в котором будут использоваться абсолютно все фишки PS Vita, а игроков будут быстро перебрасывать между ними. Так и родилась концепция Frobisher Says.

Вам придется применять аналоговые стики, кнопки, сенсорный экран и заднюю панель, гироскоп, обе камеры, распознование лиц, микрофон, компас и GPS. Идей Honeyslug хватило на каждый аспект возможного взаимодействия геймера с PlayStation Vita. Следуя инструкциям странного человечка по имени Frobisher, геймерам предстоит выполнять разнообразные задания. Всего разработчики придумали порядка 50 испытаний, каждое из которых кардинально отличается от остальных.

Всего над игрой работало 20 художников, так что в дополнение к постоянно меняющейся механике в Frobisher Says будет постоянно меняться еще и стилистическое оформление. Звучит очень интригующе! Лично опробовать все задумки разработчиков мы сможем уже 22 февраля, на старте продаж PS Vita.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий