Разработчики воздержатся от портирования PS3-тайтлов на NGP

Компания Sony активно заверят нас, что техническая мощь NGP не сильно отстает от PlayStation3. В какой-то степени это так и есть. После просмотра презентации, на которой был показан запуск эксклюзива Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на новой карманной консоли, у игроков появились логичные предположения, что разработчики будут портировать свои нашумевшие тайтлы со старших консолей в портативный формат. Но компании имеют другое мнение на этот счет.


Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots запущен на NGP

В своем интервью прессе Эндрю Хаус (Andrew House), руководитель европейского отделения Sony Computer Entertainment, заявил, что издатели, с которыми ему удалось пообщаться, считают неудачной идею портирования своих игр под NGP. По их мнению, очень небольшое количество геймеров захотят перепроходить уже изученные ими тайтлы по второму разу. Тут должен действовать другой принцип: пользователи хотят новых историй в известных им игровых вселенных. Это может быть ответвление Killzone, Uncharted или Call of Duty, NGP-версия которой обещает чем-то действительно очень интересным. Похожим примером служит серия God of War, составляющая на PS2, PS3 и PSP полноценную историю, без повторений сюжета.


Концептуальный ролик мечты фанатов MGS

Поэтому, если мы и увидим на NGP полностью портированные с PlayStation3 игры, то это будет очень не скоро, и только при действительно огромном желании пользователей насладиться еще раз хитовой игрой в немного новом интерфейсе, подразумевающим сенсорное взаимодействие.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий