Sony не заинтересованы в недоработанном 3D

Одной из ключевых особенностей Nintendo 3DS является возможность выводить стереоскопическое изображение без использования специальных очков. Однако на данный момент технология еще далека от совершенства, и многие пользователи испытывают дискомфорт из-за проблем с экраном, когда он находится не под прямым углом у ваших глаз. Если вы один из тех людей, которым интересно, почему в PS Vita нет 3D - то недоработанность функции является одной из причин.

Именно такими доводами поделился Мик Хоккинг (Mick Hocking), координатор разработки игр в стереоскопическом 3D-изображении из Sony Computer Entertainment Europe. По его словам, в компании очень детально рассматривали возможность реализации подобного функционала в PlayStation Vita, но основным критерием стало все-таки качество, а не мнимые достоинства, которые далеко не всем могли бы прийтись по вкусу.

3D может очень хорошо работать на небольших экранах. Но для этого вам придется держать голову абсолютно ровно. Но мы ведь говорим о портативной консоли, да еще и с гироскопом! Так что PS Vita будет постоянно находится в движении, мешающем полностью насладиться 3D. Мы же хотели предложить OLED-экран высокого качества. Так что от технологии стереоскопического изображения, пока еще далекой от совершенства, пришлось отказаться.

На просьбу журналистов прокомментировать низкие продажи Nintendo 3DS, Мик саркастически заметил, что «пока еще не все видят разницу между качеством и возможностями 3D, взаимоисключающими друг друга. Когда потребители получают недоделанные функции или неубедительный контент, то вполне логично, что им это может не понравиться».

Когда стереоскопическое изображение стало доступным на PlayStation 3, Sony отправляли разработчикам предложение добавить в игры 3D там, где это действительно имеет смысл. Конечно, в компании заинтересованы технологией и хотели бы реализовать ее везде, но еще важнее сделать это хорошо. Тим заметил, что в Sony внедрили систему из десяти проверок качество реализации 3D, и одним из параметров является точное совпадение двух потоков изображения, что на данный момент невыполнимо, кроме как в стационарном положении. Так что с появлением 3D в PS Vita пришлось повременить.

Коментарии (6)

  1. Crash:

    Да nintendo поторопилась с выпуском своей консоли, и она получилась не качественная и не доделаная.

  2. dscorpio:

    Ибо НефиГ)…пхать это 3Д везде…Вита и без него, более чем отличный вариант для портативного гейминга)

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий