Последний рекорд

В середине июня 2015 года произошло настоящее чудо. Не просто какой-то фокус, основанный на ловких манипуляциях, а настоящее чудо, совсем неожиданное и впечатляющее. Словом, такое, какие конкретно редко происходят в мировом прокате. Мир Юрского периода, которым студия Universal всего лишь желала попытаться перезапустить некогда популярную франшизу продемонстрировал самый сильный старт в мировом прокате, затмив, казалось, недосягаемый финал поттерианы.

Не существует единственного и неповторимого ответа на вопрос: как именно спустя 14 лет по окончании выхода фильма Парк Юрского периода 3, получившего очень скромные кроме того по тем временам 368 миллионов американских долларов, и фактически похоронившего франшизу, удалось добиться для того чтобы результата? Наверное, замечательный рывок Мира Юрского периода разъясняется целым комплексом факторов.

1. Ископаемые приятели возвратились в кинотеатры. Нет ничего неожиданного в том, что, в соответствии с статистике, большинство зрителей Мира — это представители сильной половины человечества. Динозавры, как паразит, внедряются в мужскую психику еще в раннем детстве, и после этого данный необычный симбиотический альянс процветает до самой физической смерти носителя. Наряду с этим новому фильму удалось не только сыграть на детских мечтах о тираннозаврах, но и окормить взрослую часть зрителей мужского пола, бьющихся в судорогах ностальгии как по своим мечтам, так и сногсшибательному впечатлению, которое произвел фильм Стивена Спилберга 22 года назад.

2. Успешный актерский состав. В фильмах подобного рода обычно тяжело выяснить, на ком конкретно сосредоточено внимание зрителей — на рисованных персонажах либо же их настоящих партнерах по съемочной площадке. Но лишь не при Мира Юрского периода. Много лет перебивавшийся ролями второго замысла Крис Прэтт за один раз ворвался в высшую лигу по окончании практически столь же необычного успеха Стражей Галактики, и конкретно его присутствию в кадре фильм во многом обязан собственными рекордами. При всем уважении, на месте остальных гуманоидов на съемочной площадке имел возможность появляться любой желающий, но Прэтт совсем незаменим.

3. Китайский синдром. Киностудия Universal выбрала весьма успешную прокатную схему, предполагающую выпуск картины сходу на шести десятках рынках, а также китайском. В Китае Мир Юрского периода получил в первые выходные 100 миллионов американских долларов, другими словами практически пятую часть от общемировых сборов. Если бы студии удалось договориться еще и с японскими театральными сетями, то достижение фильма было бы еще внушительнее.

Но кроме того с учетом всех перечисленных выше факторов успех Мира Юрского периода все равно необычен. Так как самые оголтелые оптимисты всего за чемь дней до премьеры, в то время, когда уже были известны предварительные результаты продажи билетов, прогнозировали картине не более 125-135 миллионов долларов а также практически за несколько дней не давали ему более 180 миллионов. И уж совсем никто не думал, что фильму неизвестного режиссера удастся стать первым проектом в истории кино, получившим к концу премьерного уик-энда более 500 миллионов долларов.

Предполагалось, что это по силам только седьмому эпизоду Звездных войн. Сейчас перед ним осталась только одна непокоренная вершина, один не поддавшийся Миру Юрского периода рекорд — 207 миллионов долларов домашних стартовых сборов первых Мстителей. Само собой разумеется, в случае, если до декабря 2015 года в прокате не произойдёт еще какое-нибудь чудо.

Update. Мир Юрского периода получил в Северной Америке 208,8 миллиона долларов. Так, рекорд Мстителей пал.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «химера». твари по паре
  • График премьер сериалов. вторая половина октября 2017
  • Рецензия к фильму «умница уилл хантинг». пользовательская рецензия
  • Рецензия к мультфильму «звездные собаки: белка и стрелка». немое кино

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: