Последний хранитель. не убедили.

Попытаюсь обрисовать всё коротко и с минимум спойлеров.
… и всё-таки я победил в споре))
Игра наделала довольно много шума в моих кругах. Ожидали все, а основное, я также подсел на эту волну хайпа и с релизом приобрёл эту игрушку на спор. Первое чувство захлестнуло, как это часто бывает, но через 6-7 часов я остыл к игре. Всё по порядку.
Итак, мы играем безымянным мальчиком, что попал в какие-то развалины и не имеет возможности выбраться. В отыскивании выхода он находит Трико. Трико — юный грифон с весьма поганым характером и горящими глазами, сидит прикован толстенными цепями к полу. Конечно, я лезу к нему и пробую установить контакт. По окончании нескольких попыток нам удалось подружиться и мы стали обшаривать местность совместно.
Начну с минусов. Первое, что желаю сообщить, а правильнее, плюнуть в сторону управления, в сторону камеры. Более идиотское поведение лишь у Трико. Ракурс всегда скачет, а камера довольно часто делается под таким углом, что в пору головой об экран биться. Вследствие этого усложняется и сам геймплей… попытайтесь совершенно верно прыгнуть с каната на канат, в случае, если камера, а с ней и прицел, в любую секунду смогут уйти в сторону. Не обращая внимания на это, головоломки я решал достаточно скоро и они были забавными и увлекательными, не смотря на то, что, иногда, и нелогичными. Вся игра выстроена на сотрудничестве мальчика и пёсикота, в этот самый момент начинается самое забавное. Кроме того, что Трико не слушается, темперамент у него как у щенка и я израсходовал довольно много времени на одни лишь команды, так ещё и камера додаёт масла в пламя. Нередкие провалы в текстуры тут также бывает, да ещё в таких местах, где и без того нервы натянуты как струна… в итоге, начинает дико подгорать и радость от игры проходит.
Были и моменты эйфории… в то время, когда питомец скоро и чётко делает твою команду, в то время, когда камеру не глючит, в то время, когда ты сидишь у Трико на загривке, а он прыгает по стропам над пропастью, в то время, когда ты безнадёжно хватаешься руками за воздушное пространство и в самый последний момент тебя ловят зубами, в то время, когда уходишь за поворот, а Трико, не отыскав приятеля, начинает кликать и поскуливать, в то время, когда ты бросаешь ему еду, а он ловит её в прыжке… это игра — чувство со добротной историей и средней графикой. Сотрудничество с окружающим миром минимальное, лишь по делу, а игровые ролики отлично дополняют картину.
Я мало разочарован концовкой. Она жалостливая либо, выражаясь современно, сопливая. Мне не хватило чувств, для того чтобы, что бы в ступор вводило. Быть может, я завысил ожидания, но в итоге игру я реализовал. Не моё, не то, что ожидал, не так…


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: