Пол в.с. андерсон: «обитель зла 5″ — эпический фильм о зомби»

На протяжении проведения выставки WonderCon 2012 режиссер Пол В.С. Андерсон дал интервью ресурсу Shock Till You Drop, в котором поделился подробностями, касающимися его проекта Обитель зла 5.

На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо на данный момент?

Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую.

К слову сообщить, трейлер оптимален. Страно, что он вышел так рано.

Ну, мы обсуждали это на протяжении съемки фильма. Мы желали представить тизер в качестве заявления о намерениях — мы подходим к созданию фильма глобально. Я думал, что в случае, если мы планируем сделать еще одну Обитель зла, мы должны поднять планку и расширить масштаб. Я желал снять в первый раз по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это оказалось.

Кадры, каковые мы заметили в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?

Все кадры из фильма, не считая людей, стоящих с продукцией Сони в руках (смеется). Однако, я их обожаю, в силу того, что они все есть в праве быть съеденными заживо.

Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями

Они из Обители зла 5. Понятие поднятой планки означало создание существ и зомби для того чтобы уровня, дабы они стали громадной проблемой для отечественных храбрецов. Я осознавал, что человечество чувствовало превосходство через чур продолжительно. К примеру, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь — вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но сейчас это не верно, в силу того, что мы используем этих классных паразитических существ из игры Обитель зла 5. В сцене с Белым Домом они разрывают громадные вертолеты в небе, так, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще имеется паразит Las Plagas из игры Обитель зла 4, что является инфекцией — люди желают вас съесть — но сейчас у них имеется моторные навыки и они владеют определенным интеллектом. Они смогут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматов. Все это делает выживание более проблематичным.

Потому, что обращение зашла об повышении масштаба, свидетельствует ли это, что мы заметим, как идут дела у тех, кто выжил в мире? Раньше выговор ставился на Элис и ее группе

Да, с целью достижения эпичности, мы добавили интернациональные локации: кроме уничтоженного строения Капитолия в Вашингтоне, мы заметим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио

С течением времени осознаёшь, как очень сильно эволюционировала франшиза. Возможно лишь догадываться о том, как продолжительно Вы ожидали шанса взять полную свободу действий в изучении данной вселенной.

Ты грезишь, и грезы обретают действительность. Я поразительно горжусь данной франшизой. В то время, когда ты начинаешь со скромного проекта, что финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой Развить хоррор, воздействие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это весьма приятно. Я громадный поклонник Чужого, и в то время, когда ты наблюдаешь первые два фильма – Ридли Джеймса и Скотта Кэмерона – ты осознаёшь, что они являют собой совершенный пример верного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру по окончании Ридли с его клаустрофобным фильмом, было весьма умно, в силу того, что снять второго для того чтобы Чужого Кэмерон бы не смог. Исходя из этого он сделал личный фильм – ужасный, со всеми мыслимыми элементами хорошего очень. Это в любой момент служило мне уроком, и этот урок я желаю воплотить в судьбу на данный момент. Разрешите себе развиваться и видоизменяться, сохраните привычные фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое.

Применяя пример Чужих и Чужого, вы говорили о двух различных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, в особенности четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, что давит сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это тяжело

Да, определенно. Я совершил довольно много времени, обдумывая это. Видеоклип, что мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так продолжительно пробыли в коридорах. В железных коридорах, коридорах, сделанных из тех либо иных материалов. Какие конкретно же трансформации нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не данный мир. Это красиво. Мы создали особые конструкции из стекла, они создают неповторимый зрительный эффект – как будто бы светятся изнутри. Свет проходит через пол, стенки, потолок. Твёрдый и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы приобретаете красный цвет на белом полу, и Миллу в тёмном. Это графический, свежий взор. Определенно, это Обитель зла. Имеется Милла, имеется зомби, имеется логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не оказались в фильмах франшизы.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «фобос. клуб страха». страх и семеро ребят
  • Трейлер «хоббита 2». пустошь джексона
  • Фредди крюгера выберут фанаты?
  • Рецензия к фильму «грань будущего». круз в петле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: