Поклонники the wild eight рассержены, что студия отказалась от проекта

Практически два года назад русский студия Fntastic объявила собственный дебютный проект The Wild Eight, что потом был запущен на Kickstarter. Благодаря краудфандингу было собрано практически $60 тысяч. С февраля этого года The Wild Eight запустили в Раннем Доступе Steam. Но что-то пошло не так.

Разработчики The Wild Eight готовят новый проект

Русский студия Fntastic, узнаваемая по разработке сурвайва… Потом

Как стало известно в октябре, права на игру были выкуплены издателем игры HypeTrain Digital, по окончании чего он же и приступил к предстоящему формированию тайтла. И данный факт совсем не обрадовал поклонников. Не обращая внимания на официальное объяснение, что обстоятельством продажи прав стал внутренний конфликт, и регулярные патчи и работу над новым контентом, геймеры обиженны. И их можно понять — они поддерживали The Wild Eight от студии Fntastic, они давали деньги на конкретную команду, поверив в их свойство сделать увлекательный сурвайвал.

В то время, когда в таких условиях разработчик объявляет, что реализовал игру издателю, не смотря на то, что краудфандинг был направлен на то, дабы эта команда трудилась над проектом, а не какой-то неизвестный издатель, любой бы испытывал чувство, что студия скинула ответственность на вторых.

Результатом всего этого стало появление тредов на форуме игры, посвященных разбирательству с тем, что же будет с игрой. Над The Wild Eight трудится новая команда из семи умелых экспертов. Они уже выпустили громадное обновление, и получили функции по портированию игры на консоли. Это была одна из дополнительных целей Kickstarter-кампании, которую профинансировали геймеры. На данный момент команда занята трансформацией механики боя и переработкой интерфейса. Сможет ли новая команда завершить проект к сроку — февралю 2018-ого?

На отечественный запрос относительно передачи игры издателю представители Fntastic ответили, что решили не разглашать причины и детали конфликта. Одной из обстоятельств был внутренний конфликт в студии, что сказывался на разработке игры. Представитель издательства HypeTrain Digital поведал, что к такому ответу пришли на протяжении общения с разработчиками и дискуссии рабочих вопросов. Это был вариант, что устроил обе стороны.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: