Под маской джейсона вурхиса

Скотт Стоддард, человек создавший грим и маску Джейсона Вурхиса для ремейка фильма Пятница, 13. Маска Джейсона, пожалуй, самый узнаваемый образ легендарного голливудского серийного убийцы на все времена, но и она испытывает недостаток в присмотре и постоянной заботе. Стоддард не только отвечает за маску, это только немногое, что он делает. Для нового фильма под управлением Стэна Уинстона, Стоддарт создал нового Джейсона Вурхиса, что стал ужаснее, грязнее и более ужасным. Ресурс IESB.com, забрал интервью у Стоддарда прямо на съемочной площадке новой картины.

О том, как выглядит новая маска

Мне нравится маски из третьей и четвертой частей. Они смотрелись хороши, исходя из этого сначала я взял копию одной из них, изучил ее как направляться, и сделал с нее слепок, а после этого абсолютно переделал данный слепок, в силу того, что мне не хотелось применять уже в один раз существовавший образ, не смотря на то, что он и был классным. Мне хотелось сделать маску более классической, но наряду с этим сохранить свойственные ей отличительные черты, в особенности, что касается отметин на лбу и щеках, разве что мало их состарить.

Было ли искушение создать совсем новый образ Джейсона?

Было, но одновременно с этим существовал грим Пола Халдермена во второй части, что мне весьма нравился, и я желал мало его скомбинировать с гримом из четвертой части. В общем, я эти два грима объединил, дабы с их помощью Джейсон все же смотрелся человеком, а не монстром, ну, вы меня осознаёте. Он человек с извращенной психикой, исходя из этого мне и необходимо было функционировать в этом духе. Мне не хотелось делать его совсем лысым, не хотелось, дабы он смотрелся заросшим волосами и всклоченным, как будто бы спустился с гор в нем определенно существует и людская и нечеловеческая натура.

А мы встретимся с ним без маски?

Мы сняли это, и, возможно, продемонстрируем. Мы проталкивали эту идею со словами: «да, мы вправду должны продемонстрировать его лицо». Мы израсходовали кучу времени на создание этого лица, думая, как оно должно смотреться в кадре, а продюсеры все это время находились перед задачей: «желаем ли мы продемонстрировать его лицо?», «либо все же не желаем?». Они делали это раньше – таковы правила игры. Фанаты хотят знать, как он выглядит, даже в том случае, если встретятся с ним на долю секунды.

Каковы недочёты грима?

В принципе, мешало не очень многое, я имею в виду, что я трудился с Дереком Мирсем (прим. редакции), а он привык к гриму и знает, с чем нам нужно будет столкнуться. Грим складывался из нескольких компонентов, исходя из этого он не причинял особенных неудобств. Мы знали, что нам предстоят съемки в Техасе, в жаре, и знали, с чем будем иметь дело, исходя из этого по возможности облегчили процесс нанесения грима, поддерживания его на протяжении съемок и снятие грима в конце. Мы сделали много копий «лица», «шеи», фрагментов «торса», исходя из этого, в то время, когда что-то рвалось либо изнашивалось, мы это . Это относится и капюшонов, которых было три либо четыре.

А что за материалы употреблялись?

По большей части, пенный латекс: у нас был один классный юноша, что доставал довольно много всего для Рика Бейкера.

Как продолжительно накладывается грим?

Абсолютно грим, включая лицо, накладывается около трех с половиной часов, что само по себе классно в то время, когда это легко капюшон и хоккейная маска и кусок торса, как вы видели сейчас, то это занимает приблизительно полтора часа.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: