Почему vigil так долго делают игры?

Вместо вступления сообщу сходу — это не новостной блог, а только моё негодование о последних новостях, каковые пришли из Vigil. Все, возможно, знают эту студию. Юные разработчики, трудящиеся под крылом THQ , важные за такие проекты как: Darksiders, Darkiders 2 и Warhammer 40 000: Dark Millennium. Первая часть Darksiders вышла весьма хорошей и студия сделала себя легендарной . Сиквел кроме этого обещает быть не хуже первой части, а DMO по большому счету обещает быть ММО игрой новой эры. Столько обещаний, но действий почему-то не наблюдаются. Vigil достаточно лениво радуют геймеров новыми скриншотами либо трейлерами, а новой информации о DMO Так по большому счету нет второй год. Что это? Политика компании меньше знают — крепче дремлют? У Vigil нет денег на разработку? Либо они очевидно не смогут совладать со всеми собственными замыслами?

Лично мне думается, что ответ кроется в студии. Сейчас в твиттере показалось сообщение от студии Vigil:

Желаете узнать, по какой причине Vigil Games это офигенное место для работы? Зайдите на сайте в раздел Job и просто нажмите Playhttp://vigilgames.com/jobs

А я и правда рекомендую зайти и взглянуть. Директорат расхваливает какой у них дружный коллектив, как они выполняют собственный досуг (корпоративы, походы в кино, выезды на природу, варгеймы) и как им радостно работается с шутками да прибаутками. Простите, но мне постоянно казалось, что разработчики игр — это творцы, каковые денно и нощно корпят над играми, прорабатывая всё до небольших подробностей, отдыхая по 5 часов в день для того, что бы успеть выпустить игру в срок. К тому же посмотрите перечень вакансий — нет достаточно таки довольно много экспертов.

Простите, наболело, легко Darksiders 2 и DMO я ожидаю сильно, а информации об этих играх -с гулькин шнобель.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: