Почему стоит посмотреть трилогию о «человеке без имени»?

Дикий, дикий Запад Это период от начала XIX века и вплоть до конца Мексиканской революции в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Жёсткий, бессердечный и по-настоящему мужской период в американской истории, главным событием которого есть Гражданская война с 1861 по 1865 год. Конечно, эти времена покинули громадный след в формировании и истории США, конечно не обошли стороной и кинематограф. Кроме того на данный момент эру Дикого Запада эксплуатируют как в Голливуде, так и за его приделами, а напряженные дуэли среди пустыни стали уже классикой. За всю историю кинопроизводства, была снята куча фильмов в жанре вестерн — от блестящего «Громадного ограбления поезда», ставшего настоящим прорывом, до бредовых «Ковбоев против инопланетян». Обращение же сейчас отправится о настоящем культе и общепризнанной классике вестернов – трилогии “Человек без имени” либо как её еще именуют Долларовой трилогии итальянского режиссера Серджио Леоне. Франшиза складывается из трех фильмов – За пригоршню американских долларов, На пара долларов больше и Хороший, плохой, не добрый. И в случае, если кто-то еще не видел эти шедевры, вот вам пять обстоятельств, по которым в административном порядке стоит взглянуть трилогию о Человеке без имени.

Обстоятельство № 1. Сюжет

Хоть все три фильма носят звание последовательной трилогии, а персонаж Клинта Иствуда неизменно одет в одно да и то же пончо, которое к тому же ни разу не было в стирке в течении всех фильмов, единой трилогией назвать их тяжело. А Хороший, плохой, не добрый по большому счету принято вычислять приквелом, поскольку события фильма происходят на фоне Гражданской войны. Однако, любой фильм – это новая история, новые приключения и персонажи в целом. Незамысловатый сначала сюжет, как это уже принято в фильмах Леоне, под конец усиливается , выставляя напоказ человеческие сокровища и превращая ожесточённых храбрецов в узников собственного эго, выжимая тем самым все соки из зрителя. Последнему ничего не остается делать, не считая как хлопать в ладоши в конце, и машинально заносить фильм в перечень любимых.

Обстоятельство № 2. Серджио Леоне

Итальянский режиссер, продюсер и сценарист Серджио Леоне заслуженно носит статус бессмертного, поскольку в свое время он породил целую цепочку разных режиссерских приемов, которыми деятельно пользуются его современные сотрудники не только в жанре вестерна. В Долларовой трилогии замечательно проявляются все фишки и методы необыкновенного художественного мира Леоне – немногословные главные храбрецы, переполненные напряжением паузы, занимательное крупные планы и музыкальное сопровождение лиц храбрецов. В собственных первых фильмах аналогичного творческого индивидуализма не было, как и не представлялось возможности следить за кровавыми разборками. По меркам середины века экранное принуждение в каждом фильме зашкаливало. В последующих фильмах режиссер не изменяет собственному стилю, умножая собственные возможности в два, в противном случае и втрое, выдавая картины с сильно обилием и выраженной жестокостью саспенса чуть ли ни в каждом кадре. И в то время, когда три враждующих храбреца добираются до одной цели, стоя приятель наоборот приятеля, осознаёшь — а ведь обстановка-то патовая!

Обстоятельство № 3. Клинт Иствуд

Неизменный главный герой всей трилогии в исполнении Клинта Иствуда, одетый в уже культовое пончо с сигарой и фирменным хмурым взором. Пожалуй, одна из основных обстоятельств ознакомления с данными фильмами. Хоть актерской игрой Иствуд и не блещет, но не в этом сущность. Его персонаж, как прямое отображение всей эры Дикого Запада – жёсткий, ожесточённый, бесчувственный, так и полная противоположность ему – хороший, честный и поразительно эмоциональный. Следить за эволюцией персонажа, его игрой и перевоплощениями актёра весьма интересно. Самая основная заслуга, как Леоне, так и Иствуда в том, что сначала никак не предугадаешь, какая сторона Дикого Запада предстает на экране – хорошая либо злая. Многие персонажи фильмов и книг цитируют в разных интерпретациях главного храбреца трилогии, которого сыграл Иствуд. И я до сих пор не осознаю, по какой причине эти две легенды – Леоне и Иствуд — не продолжили сотрудничать, совместными усилиями создавая новые шедевры на все времена.

Обстоятельство № 4. Музыкально сопровождение

Еще одним важным плюсом трилогии есть характерное музыкальное сопровождение, которое ко всем трем фильмам написал очень способный композитор Эннио Морриконе, тем самым обеспечив себе продолжительное сотрудничество с режиссером. Конкретно благодаря этим фильмам Морриконе стал известным на всю землю, конкретно благодаря его необыкновенным и пронзительным музыкальным пассажам мы знаем, как звучит Дикий Запад. Возможно заявить, что в далеком 1964 году зародилась легенда, творчество, которой живет и процветает по сей день. Кое-какие музыкальные темы Эннио Морриконе были забраны для нового фильма Квентина Тарантино Омерзительная восьмерка, а сразу после этого поступила информация, что композитором очередной картины Тарантино будет упомянутый выше гений.

Обстоятельство № 5. Общепризнанный статус шедевра

Хоть это раздастся очевидно и без какой-либо доли неожиданности, но наименование данной обстоятельства говорит само за себя. В случае, если угодно, оно кроме того кричит о том, что подобного рода фильмы необходимо наблюдать поголовно всем, от любителей классики до несложных киноманов. Как критики, так и зрители в далеких 1960-х годах приняли фильмы более чем отлично. Рейтинги критиков не опустились ниже 90%, а зрители в общей совокупности присвоили фильмам крепкие 8 баллов, и это значит, что трилогия прошла диагностику временем, а также современный, избалованный голливудскими блокбастерами зритель принимает классику, как данность. Так что, перефразируя известную фразу – имеется два типа людей: те, кто наблюдал эти фильмы, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь наблюдать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: