По словам главы amd по графике rx vega была оптимизирована для серверов

Соединения Infinity Fabric, применяемые в дизайне игровых видеоплатах AMD RX Vega не были оптимизированы для игр. Как выяснилось, эта разработка была оптимизирована специально для применения в серверах. Очень малоприятная информация для тех, кто приобрел RX Vega для игр, а не ИИ, нейро-сетей либо майнинга. Но в будущем смогут выйти намерено оптимизированные предположения для гейминга.

Начальник графического подразделения AMD Раджа Кодури деятельно защищает последнюю линейку графических карт, в свете негатива из-за ценовой политики и слабой производительности. Возвратившись из последней поезди Раджа объявил, что люди должны посмотреть на всю архитектуру Vega а целом, а не на личные карты. Неспециализированное устройство GPU вправду впечатляет, но это не меняет факта: RX Vega 64, предназначенная для энтузиастов гейминга, чуть ли соперничает со ветхой архитектурой Nvidia, которая не только меньше, но и значительно действеннее. В итоге, RX — это же карты для игр и их кроме того реализовывают с бандлом тайтлов.

Infinity fabric on Vega is optimized for server. It’s a very scalable fabric and you will see consumer optimized versions of it in future.

— Raja Koduri (@GFXChipTweeter) August 30, 2017

Сейчас же Раджа Кодури пишет в Twitter, что Infinity Fabric, использованная в GPU для соединения графических ядер с остальными модульными компонентами, была оптимизирована для применения в серверах. Наряду с этим додавая, что разработка масштабируема и они выпустят потребительские предположения в будущем. Но подождите, а что же тогда вышло на данный момент? Разве Vega заявляли как только рабочую карту для серверов?

О чем совершенно верно говорит Раджа, пока не светло. Допустимо это будет какой-то гипер-монстр на архитектуре Vega? О какой потребительской версии идет обращение? И что с нынешними картами, каковые во многих тестах уступают уже устаревающим GPU Nvidia?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: