Planets³ — финальное обновление

Довольно много людей задают вопросы нас о движке отечественной игры и о том, как нам удается отобразить все эти предметы. Поведаем о некоторых подробностях.

В Planets³ мы желали иметь возможность взаимодействовать со всей окружающей средой, исходя из этого мы решили применять воксели. Помимо этого, у нас был необычное условие для геймплея: иметь возможность видеть всю Солнечную совокупность в течении всего времени, где бы вы ни пребывали. Развитие выбранного нами воксельного движка потребовало сотен часов работы.

Дабы сделать вероятным отобразить все задуманное, мы должны были внедрить совокупность суб-отображения (sub-resolution), благодаря которой элементы ландшафта находящиеся вдалеке отображаются с меньшей точностью (уменьшая, так потребность ресурсов). В отечественной игре, изменяя расстояние до объекта,Вы изменяете границу на которой один уровень детализации переключается на следующий.

Вид на расстоянии = 12м и 40м слева и справа

Но самого по себе суб-отображения не хватало, дабы сделать игру в этом состоянии вероятной, из-за глобального освещения и множащихся вычислений. Ответом стала многопоточность, но она стала и самой тяжёлой задачей для реализации.

Сегодняшний итог — у нас имеется многопоточный воксельный движок, что разрешает нам иметь нескончаемую видимость в реальном времени.

Помимо этого, отечественный движок разрешает путешествовать на громадные расстояния а также перемещаться от планеты к планете без подгрузки. Если вы желаете изучить планету, которую вы видите в небе, вы легко должны слетать в том направлении и приземлиться на ней.

Финиш.

Глубокоуважаемые приверженцы, мы желали бы поблагодарить всех Вас за ваши неимоверные упрочнения до этих пор. Мы знаем, что многие из Вас уже увеличили собственный участие в проекте, это потрясающе!
на данный момент у нас имеется лишь семь дней, и еще $ 63K до конца.

С отечественной стороны мы будем уведомлять Вас о развитии проекта. Мы получаем новые просьбы об интервью, кое-какие от известных игровых сайтов. Мы кроме этого решили распространять определенную пресс-версию отечественного нынешнего прототипа около 3 дней назад.

С Вашей стороны просим, прошу вас, распространять данные Planets³.

Прошлая статья:

Обновление №9: характеристики и Эволюция персонажа.

Обновление №10: Типы блоков и боевая совокупность.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: