Пэтти дженкинс, снайдера прогони

С киновселенной DC произошло что-то немыслимое: фильм Чудо-дама, говорящий о вмешательстве принцессы амазонок Дианы в движение Первой мировой, взял фактически единодушное одобрение кинокритиков. Для того чтобы большого рейтинга у картин производства DC Films и Warner Bros. не было ни при каких обстоятельствах, и это хороший предлог задуматься вот о чем. А тем ли людям управление двух студий изначально доверило судьбу всей киновселенной? И не пора ли скинуть мужское иго и возвратиться к столь воодушевляющему матриархату?

Заявить, что отличие между рейтингами Чудо-дамы и Бэтмена против Супермена: На заре справедливости, в котором, фактически, принцесса Диана была в первый раз представлена, громадна, это не сообщить ничего. В первоначальный сутки по окончании снятия эмбарго на публикацию рецензий их разделяли около 70 процентов, и нет ничего, что предсказывало, что данный разрыв хоть какое количество-нибудь сократится.

Получается, что Пэтти Дженкинс, отметившаяся в 2003 году красивой драмой Монстр и ни при каких обстоятельствах ранее не снимавшая крупнобюджетных фильмов, гоаздо лучше разбирается в экранизациях комиксов, чем Зак Снайдер уже облагодетельствовавший ранее студию Warner Bros. рядом громких провалов (Хранители, Легенды ночных стражей, Запрещенный прием), и подтвердивший неумение обращаться с собственностью DC бестолковой потасовкой Бэтмена и Супермена?

Сейчас остается только дождаться результатов проката и узнать: сможет ли Чудо-дама присовокупить ко всем высоким оценкам кинокритиков внушительные кассовые сборы. К слову, в ее случае для вывода проекта на уровень прибыльности нужна хватит скромная по отечественным временам сумма, приблизительно в 300-350 миллионов долларов. И в случае, если это случится, управлению Warner Bros. стоит решительно задуматься.

Коль уже Зак Снайдер был отстранен от работы над Лигой справедливости, (лютым фанатам DC, непременно, больше понравится формулировка самоустранился), не следует ли вовсе устроить глобальный переворот, другими словами поручить предстоящее развитие киновселенной даме? Ну, либо хотя бы какой-то ключевой из ее проектов, наподобие продолжения Лиги? Да, у них уже имеется Джосс Уидон, но результаты его попытки спасти Лигу справедливости еще лишь предстоит оценить.

Так как куда ведет франшизу Снайдер, всем уже в полной мере разумеется — в пучину, а вот свежий взор Пэтти Дженкинс, что так понравился специалистам пера, может развернуть ее в самом неожиданном и перспективном направлении. К тому же, это еще один предлог поддеть поклонников соперничающей студии Marvel, поскольку в один раз Дженкинс лишилась поста режиссера фильма Тор из-за творческих разногласий с ее управлением.

Пожалуй, это единственный случай в новейшей истории кинематографа, в то время, когда призыв да будет матриархат звучит совсем кроме того не насмешкой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: