Пять мифов о стереоскопии

С некоторых пор стереоскопия воспринимается не только зрителями, но и многими специалистами то как спасательный круг для кинематографа, то как революция в индустрии развлечений, то как неуемное желание одних обогатиться за счет вторых, в итоге, как надежное средство совсем сломать зрителям мозги и зрение. Большинство этих утверждений есть только мифами, наподобие тех, что рождались давным давно у свидетелей необъяснимых природных явлений. Попытаемся развеять самые популярные из них.

1. Стереоскопия вредна для здоровья.

Это все та же самая страшилка, которая сопровождает любой новый этап прогресса отечественной техногенной цивилизации. Споры о том как страшны для людских органов мобильные телефоны, продукты, подвергшиеся генной модификации, радиационное излучение при трансатлантических перелетах и тому подобное не утихают ни на секунду и обеспечивают работой международные организации и фармацевтические концерны, несущие ответственность за здравоохранение.

На самом же деле никакой опасности сам по себе формат 3D не воображает. Обращение может идти о несовершенстве технических средств и самого продукта, использовавшихся при его воспроизведении и создании. Через чур чёрная лампа в заезженном кинопроекторе — вот чуть ли не самый главный неприятель как глаз зрителей, так и всей киноиндустрии. И, конечно, обращение обязана идти о разумном потреблении, поскольку, в итоге, без шуток подорвать собственный здоровье возможно безграничной любовью к хлебобулочным изделиям.

2. Стереоскопия мертва либо находится при смерти.

Сокращение количества реализованных билетов на сеансы стереоскопических фильмов, отмеченное в 2011 году, многими воспринимается как свидетельство заката эры 3D-кинематографа. Это полностью неверно. За всяким бумом, что сопровождает появление на рынках привлекательного продукта, неизбежно направляться процесс стабилизации спроса и, как следствие, цены. Ниша стереоскопического кинематографа еще лишь проходит стадию рыночного регулирования, а потребители становятся более требовательными.

В итоге, манипуляции с простым видеорядом, что посредством новейших технологий преобразовывается в стереоскопический, или вовсе сойдут на нет, или претерпят качественные трансформации, или будут предлагаться зрителям по меньшей во сравнению с подлинной стереоскопией цене.

3. Любой следующий провал крупнобюджетного 3D-фильма — это новый гвоздь в гроб стереоскопии.

В то время, когда стереоскопический фильм проваливается в прокате, как это было при с некоторыми фантастическими проектами в 2011 году, это не имеет никакого отношения к формату. В 99 процентах случаев обстоятельство в кроется в самом фильме, его сюжете, режиссуре, актерской игре и других компонентах, каковые являются основополагающими для любого фильма. В случае, если картина открыто нехороша, то кроме того добавление двух десяткой измерений с одариванием каждого входящего в зал не обеспечат ему ни зрительской любви, ни кассы.

4. Все технические неприятности стереоскопии будут только усугубляться в будущем.

Никакой революции в стереоскопии, как такой, не случилось. Киноиндустрия и зрители имеют дело с эволюционным процессом, а следовательно, современное состояние 3D-кинематографа не следует возводить в абсолют. В случае, если вам перед просмотром выдали некачественные очки, это не предлог приниматься за некролог. препятствия и Технические сложности в развитии бизнес-схем на этом пути неизбежны, и каждое новое ответ будет создавать в процентном отношении приблизительно однообразное количество его противников и сторонников. Кроме того, в то время, когда 3D-фильмы будут сниматься с комфортной для людской восприятия частотой кадров и необходимость в очках абсолютно отпадет, кроме того тогда будут критики, аргументировано предрекающие близкую смерть стереоскопии.

5. Чрезмерные наценки на билеты убьют стереоскопическое кино.

Как зрители, так и критики довольно часто упрекают прокатчиков в неоправданном завышении цен на билеты, в то время, когда речь заходит о 3D-фильмах. Но однако, все они с легкостью расстаются со собственными родными, в то время, когда ожидают стоящего развлечения. Достаточно взглянуть на денежные результаты таких фильмов, как Аватар, дабы оценить, как скоро зрители могут отсчитывать купюры, не очень печалясь о стоимости. Более того, кинотеатры, каковые с учетом многих допущений возможно отнести к элитным, никак не испытывают недочёта в зрителях, и любой ожидаемый 3D-проект срочно формирует кроме того в них недостаток билетов.

Непременно, всем прочитавшим эти строчки придут на ум иные мифы, связанные со стереоскопическим кинематографом, и практически любой отыщет для себя хотя бы один, в который поверит всем сердцем. Но все же стоит отыскать в себе силы и признать, что за большинством из них стоят отечественные проблемы и собственные страхи с восприятием окружающего мира, в противном случае и со здоровьем. И отыскать в памяти, что еще недавно кроме того по меркам людской судьбе плоская Почва покоилась на поясницах трех слонов, а в лесах водились немыслимые создания, образы которых сейчас так действенно эксплуатируются в кино.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: