Перспективный баскетболист бездумно рекламирует call of duty: black ops 4

Деандре Айтон — юный и весьма перспективный баскетболист, что в текущем году начнет собственную карьеру в НБА. Он известен тем, что достаточно деятельно ведет твиттер. Это разрешает ему за деньги размещать спонсорские материалы по темам, в которых возможно заинтересована аудитория. К примеру, Call of Duty: Black Ops 4. Действительно, это зависит от того, как отлично его агент растолковывает ему, что следует сделать.

Ошибочный твит баскетболиста был увиден сотнями людей, а также Форком Паркером — придуманным начальником издательства Devolver DIgital. Он разместил скриншот уникального поста баскетболиста.

The single greatest sponsored tweet of all time. pic.twitter.com/8L8Pp7f38w

— Fork Parker (@ForkParker) June 20, 2018

Ему легко необходимо отметить тэг #BlackOps4 и #CallOfDutyPartner, а все другое возможно в свободной форме.

Скоро рекламный твит был удален, а на следующий сутки вместо него показалось исправленное сообщение:

Awesome time yesterday with the #BlackOps4 crew. Thanks for having me #CallOfDutyPartner pic.twitter.com/g8MFmlVAAj

— Deandre Ayton (@DeandreAyton) June 20, 2018

День назад превосходно совершил время с командой #BlackOps4. Благодарю, что пригласили меня #CallOfDutyPartner.

Необходимо подчеркнуть, что ни Activision, ни Айтон не скрывают тот факт, что это реклама — тэг #CallOfDutyPartner всегда используется для платного промоушена бренда Call of Duty. Но это хороший урок агентам, каковые трудятся с отдельными личностями — некоторым необходимо растолковывать все пара раз.

Не забывайте, в случае, если кто-то у себя в соцсети внезапно начинает сказать о любом товаре — не только об играх, еще и фотографироваться с логотипом, то вероятнее он реализовывает данный товар.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: