Pdx con 2017: что мы планируем рассказать о выставке

Что такое PDX CON 2017? Это маленькая, но комфортная двухдневная вечеринка для фанатов студии Paradox Interactive и их игр. Это уикэнд, в то время, когда долгий поклонник франшизы Europa Universalis может подойти к любому из разработчиков и в спокойной неформальной обстановке обсудить неприятности игры, необыкновенные ответы либо поведать историю о том, как Бурятия завоевала всю землю и вынудила Европу платить ей дань.

Это пара занимательнейших лекций, посвященных поведению и интерфейсу ИИ, это истории новых и презентации проектов, каковые вы не услышите в прессе либо на протяжении официальных интервью. Это легко хорошая тусовка для тех, кому весьма интересно и кто вычисляет себя причастным к успеху Paradox.

Несколько дней назад я стал частью данной тусовки. Я пообщался с несколькими разработчиками, заметил презентации мобильной версии Prison: Architect, поиграл в новые дополнения хорошей линейки Paradox совершил напряженную битву в BattleTech. Мне удалось пообщаться с Джоном командой и Шейфером, делающей Survivng Mars, и познакомиться с AngryJoe и парой хороших парней в составе Paradox.

В ближайшие 14 дней я поведаю обо всем этом подробнее. Вот перечень того, что вас ожидает:

  • Интервью с Сюзанной Меза Грэхэм, операционным директором Paradox;
  • Интервью с Джоном Шейфером о его прошлом, будущем и настоящем;
  • Новое дополнение к Cities: Skylines и подробности его создания;
  • Впечатления от мобильной версии Prison Architect и интервью с одним из менеджеров, важных за ее создание;
  • Множество подробностей Survivng Mars и интервью с разработчиками игры;
  • Hearts of Iron 4, Europa Universalis IV и Steel Division: Normandy 44;
  • Впечатления от BattleTech и подробности игры от разработчиков;
  • и еще пара материалов о поездке.
  • Stay tuned.


    Интересные записи:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: