Past cure: буду краток

Обзор имеет весьма негативный оттенок.

Итак, я опущу всякие эмоции и буду предельно краток.
Первое, что мне привлекло внимание, это визуальная составляющая, тут я сходу ставлю неуд. Да, первая глава достаточно атмосферная и выглядит отлично, а позже данный уровень падает ниже плинтуса. Мир сделан по самым неотёсанным шаблонам copy — paste, в игре всё одинаково, в особенности на поздних её стадиях. Меня это сбивало с толку, поскольку тут нет карты, а коридоры все однообразны, а также NPC смогут быть близнецами, что нас всех по большому счету взбесило. С текстурами так по большому счету кошмар, они просто ужасны и исходя из этого все уровни кажутся ещё более тусклыми, нечистыми и однообразными. Единственное отличие — уровни кошмара, они мало напоминают воздух из Evil Within 2. Это понравилось, но на отношение к игре, увы, не повлияло.
Потом кратко о Яне, главном персонаже. Он неизменно что-то говорит, даёт рекомендации, растолковывает то либо второе воздействие… продемонстрируйте мне человека, что трудился с его голосом и я съем его печень. Больше часа данный монотонный и ровный голос выдержать нереально. Хуже лишь голос озвучки текста Гугл.
История, как я и предполагал, тут также не блещет. Скажем так: до середины восьмичасовой игры история Яна мне была не ясна, а дальше так дело ясное, что дело чёрное. Я определил мало о его житие — бытие. Его держали в плену и на нем проводились опыты. Персонажи, каковые ни при каких обстоятельствах не упоминались, неожиданно появляются и начинают что-то делать. Кроме того, что о них ничего не известно, так ещё и сообщение с Яном не прослеживается. По мне так это уже просто не профессионально.
В дополнение к открыто нехорошим геймплею и истории, Past Cure имеет множество проблем и ошибок с производительностью. Окна, каковые показывают , что неприятель тебя увидел, всё равняется будут отображаться кроме того в кат сценах, а диалоги обрываются без видимых обстоятельств, возможно сообщить на полуслове.
Да, я осознаю что это первая игра студии и их всего 9 человек, но тут очевидно переборщили палку с таковой откровенной халтурой. на данный момент 8 Studios определенно завысили собственные возможности и постарались впихнуть невпихуемое, да ещё и в такое маленькое время. Игра, которая имеет вправду занимательный подход, больше похожа на скоро собранную игру PS2. Помой-му и воздух местами просачивается и главная мысль хороша, но не вычислили силы и промахнулись. Да не чуть — чуть, а километров эдак на дцать. Ну и вдогонку сообщу, что ни один жанр заявленный в игре, себя не показал, разве что мало экшена.

Как говорят немцы: nichts Halbes und nichts Ganzes ( что-то наподобие ни рыба, ни мясо). И это в случае, если включить всю свойственную мне толерантность.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: