Отчет по кассовым сборам: март 2016

Вот и подходит к концу первый месяц весеннего сезона. Увы, но далеко не для всех он обернулся успехом. Вот уже третий месяц подряд неудачи преследуют три кинокомпании — Paramount Pictures, Сони Pictures и Lionsgate. И не смотря на то, что релиз компании Paramount Кловерфилд, 10 продемонстрировал прекрасные результаты (68 миллионов в мировом прокате при бюджете 15 миллионов), на неспециализированную обстановку это не повлияло.

Упомянутые кинокомпании демонстрируют собственную неспособность в создании трудящейся стратегии дохода, спуская деньги на ветер. Больше всех досталось компании Lionsgate, которая сравнительно не так давно перенесла большой провал собственного сто 40-миллионного блокбастера Всевышние Египта. Неутешительные сборы последней части серии Голодных игр и резкое понижение зрительского интереса к молодежной антиутопии стали первым звонком о надвигающемся провале картины Дивергент, глава 3: За стеной. С бюджетом в 100 миллионов долларов фильм смог получить только 117 миллионов за 3 семь дней. Из них 46 миллионов пришлись на США, другими словами на родине картина вряд ли дойдет кроме того до предела 65-70 миллионов. Стоит признать, что для Lionsgate настали тяжёлые времена и им нужно будет пересмотреть собственные замыслы по поводу финальной части сериала Дивергент и новой франшизы Могучие рейнджеры.

Результатами не может похвалиться и Сони Pictures. Шпионская сатирическая комедия Братья из Гримсби смогла собрать всего лишь 7 миллионов долларов в американском прокате. Итог был такими ужасным, что большие киносети лишили картину 91 процентов всех копий. Фильм должен был выйти еще в июле прошлого года, именно на пике популярности шпионского жанра. Необходимо подчеркнуть, что в текущем году зрители не так тепло принимают сатирические комедии, как в прошлом. 2016 год уже успел поразить нас провалами таких комедий как Репортёрша и №2 Образцовый самец, так что третий подряд провал очередной сатирической комедии не стал каким-то откровением.

На этой неделе на всех больших рынках мира стартовал один из самых ожидаемых фильмов года — крупнобюджетный блокбастер киновселенной DC Сomics Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Сейчас его общемировые сборы составляют 420 миллионов долларов. Из них 166 миллионов пришлись на США, где фильм установил не только мартовский рекорд, но и рекорд экранизаций комиксов DC за всю историю. Прошлый рекорд принадлежал последней части трилогии Чёрный рыцарь — 160 миллионов за уик-энд.

Таковой внушительный старт, казалось бы, показывает, что фильму под силу легко перейти предел в 1 миллиард американских долларов, однако дела не обстоят так гладко, как думается на первый взгляд. Новый фильм Зака Снайдера на разных киноресурсах взял очень неоднозначные оценки как от критиков, так и от зрителей, что, увы, не имеет возможности обеспечить ленте крепкой стойкости в прокате. Об этом кроме этого свидетельствует издание Forbes, опубликовавший информацию о рекордных падениях сборов среди кинокомиксов за последние 6 лет. Отличие между выручками за воскресенье и пятницу составила 54 процентов, тем самым Бэтмен против супермена: На заре справедливости обошел в данной категории кроме того большой прошлогодний провал -Фантастическую четверку с ее 48 процентами. При таком падении зрительского интереса фильм Зака Снайдера рискует и не собрать миллиард, как прошлые картины о Чёрном рыцаре Кристофера Нолана.

Отлично идут дела у студии Disney, которая уже успела порадовать зрителей своим анимационным хитом Зверополис. Сейчас мультфильм приблизился к 700 миллионам долларов и не думает останавливаться.Зверополис был весьма тепло принят как критиками, так и зрителями, и за 4 семь дней проката все еще не теряет спрос среди зрителей различных возрастов во всех государствах. В Китае мультфильм не только установил рекорд, как самый кассовый мультфильм, получив 201 миллионов американских долларов, но и продемонстрировал шестой итог среди второй результат и голливудских релизов среди проектов студии Disney по окончании Мстители 2: Эра Альтрона. В Японии же Зверополис стартует 23 апреля. Так что миллиард для мультипликационного фильма только вопрос времени.

За одни сутки с фильмом Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости в американском кинопрокате на третьем месте с суммой 17 миллионов долларов стартовала комедия Моя громадная греческая свадьба 2. И не смотря на то, что вышедший 14 лет назад уникальный фильм собрал в мировом прокате 368 миллионов, сохранять надежду на такой же успех продолжения не приходится. Отметим, что Моя громадная греческая свадьба 2 есть одним из опытов кинокомпании Universal. В прошедшем сезоне продолжение культовой ленты Парк Юрского периода, Мир Юрского периода, принес студии весьма внушительную прибыль. По окончании для того чтобы успеха было решено разрабатывать продолжения когда-то успешных франшиз. Одним из них есть продолжение трилогии о Джейсоне Борне, которое выйдет в американский прокат 29 августа этого года.

Выживший с Леонардо ДиКаприо в ключевой роли пересек-таки предел 500 миллионов. За таковой успех необходимо поблагодарить китайский кинопрокат, где за 10 дней фильм получил больше 50 миллионов. Еще одним откровением марта стал Дэдпул, что получил 746 миллионов и стал самым кассовым фильмом с возрастным рейтингом R, победив прошлого рекордсмена — Матрица 2: Перезагрузка. Кроме этого стоит выделить Кунг-фу Панду 3, сборы которой сейчас составляют 432 миллиона Само собой разумеется, третья часть продемонстрировала нехороший итог среди мультипликационных фильмов франшизы, но однако поздравим 20th Сentury Fox с очередной победой.

Подводя итоги марта 2016 года, возможно заявить, что самым успешным месяц был для компании Disney. Конкретно ей удалось самый удачно удовлетворить потребности зрителей, и за счет этого добиться внушительных результатов. Остальные же кинокомпании не смогли дать публике достаточно качественные и привлекательные проекты, почему в итоге остались в прошлом студии Disney.

Авторы: darkwhite, Andrey253,TREADSTONE


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: