«Оскар 2014» и его главный неприятный сюрприз

Церемония Оскар 2014 прошла на уникальность чинно и тихо. Приблизительно кроме этого, как проходят фондовые концерты либо телевизионные записи популярных балетов. Все, кто должен был, взяли собственные золотые статуэтки, все, кто имел возможность, продемонстрировал драгоценности и свои наряды. Единственным неприятным сюрпризом стала ведущая Эллен ДеДженерес, благодаря которой основное шоу года превратилась в тоскливое приложение к ее популярному ток-шоу.

Но сперва о радостных лауреатах.

Мэттью МакКонахи (Далласский клуб клиентов), Джаред Лето (Далласский клуб клиентов), Кейт Бланшетт (Жасмин) и Люпита Нионго (12 лет рабства). Пожалуй, лишь Оскар последней было нереально угадать со стопроцентной уверенностью. Но заподозрить Киноакадемиков в основанной на политкорректности предвзятости сейчас совсем запрещено: Люпита, не обращая внимания на собственную молодость и неопытностью, абсолютно заслужила собственную приз.

Спайк Джонз (Она) и Джон Ридли (12 лет рабства) — красивый расклад в сценарных номинациях, что очевидно удовлетворил поклонников хороших голливудских гурманов и сюжетов кинематографа, требующих безукоризненных концепций об рефлексии и одиночестве.

Победа мультипликационного фильма Холодное сердце в номинациях лучший лучшая песня и анимационный фильм была столь же неизбежна, как приход весны по окончании зимней стужи любой степени суровости.

Все технические Оскары фильма Гравитация, что в итоге стал самым титулованным кинопроектом 86-й церемонии вручения премий Американской Киноакадемии, тяжело оспорить. С известной долей сомнения возможно принять победу картины в номинации лучший саундтрек (Стивен Прайс), и уж совсем непонятен ее успех в категории лучший режиссер (Альфонсо Куарон). Но, положа руку на сердце, стоит отыскать в памяти, что мы были свидетелями и куда более необычных побед в последней номинации, так что пускай уж Куарон станет первым латиноамериканским постановщиком, удостоенным главного режиссерского трофея.

Великий Гэтсби взял две премии в тех категориях, в которых он и был хорош их более всего — лучшее лучшие костюмы и художественное оформление. В родственной номинации лучший грим у Даласского клуба клиентов хороших соперников не было.

Полностью неизбежной, как очередное поражение Леонардо ДиКаприо, была победа фильма Великая красота в номинации лучший фильм на зарубежном языке. К слову, пожалуй в первоначальный раз за многие годы игнорирование упрочнений ДиКаприо не смотрелось столь возмутительно: в первый раз он проиграл тем, кто был вправду посильнее его.

Ну, и само собой разумеется, 12 лет рабства. Кто-то без шуток имел возможность высказать предположение, что выбор в основной номиниции будет иным?

А сейчас о том самом неприятном сюрпризе.

Сомнения в том, что шоу будет строиться около премии и ее номинантов, появились довольно давно, правильнее, по окончании презентации официального плаката 86-й церемонии. В первый раз за все время существования Вручения Оскара на первом замысле была не сама статуэтка либо другая символика Киноакадемии, а ведущая- Эллен ДеДженерес. Самому виновнику торжества было нужно ютиться в левом нижнем углу постера.

Но то, что вся церемония будет так выполнена самолюбования при полном отсутствии какое количество-нибудь зажигательных монологов, музыкальных номеров либо хотя бы радостных перепалок с гостями, тяжело было ожидать. Пара часов очень дорогого эфирного времени были посвящены рекламе самой ДеДженерес и косвенно ее популярного телевизионного ток-шоу.

Все это уже было на протяжении 79-й церемонии Оскар, к примеру, фланирование по фотографирование и залу со известными кинематографистами. Лишь тогда рекламным фоном для ДеДженерес послужил один Клинт Иствуд, и селфи сделано посредством простой цифровой мыльницы, а сейчас, в эру главенства социальных сетей, ведущая позировала с десятком звезд первой величины и фотографировалась посредством флагманского смартфона одного из спонсоров. Конечно, дабы разместить данный снимок на собственной странице в Twitter и, как стало известно позднее, побить рекорд по числу ретвитов.

Неуклюжие намеки на собственную сексуальную ориентацию в виде упоминания продемонстрированного в Волке с Уолл-стрит мужского преимущества, которого она не видела уже очень много лет, практически библейское кормление аудитории пиццей и пара смен уборных, каковые свидетельствовали, скорее, об отсутствии вкуса, а не о наличии сценария шоу — вот и все, что смогла преподнести зрителям Эллен ДеДженерес.

Давайте скрестим пальцы и обратимся к оскаровским всевышним прося ни при каких обстоятельствах более не приглашать эту без сомнений гениальную… женщину в качестве хозяйки главного для всех любитлей кино праздника.

Да здравствует Оскар 2015.


Интересные записи:

  • Вирус нолана
  • Рецензия к фильму «очень страшное кино 5». ужасное испытание
  • Джона хилл: «с чаннингом мы были бы в школе лучшими друзьями»
  • На пороге кровавой бани

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: