Осень в нью-йорке

Ричард Экскурсовод и Вайнона Райдер — осень Ричард Гир и Вайнона Райдер в канун лета напоминают нам, что непременно будет осень, «Осень в Нью-Йорке», сырая и холодная. По крайней мере, холодным и сырым оказался выходящий сейчас в прокат фильм Джоан Чен, не смотря на то, что намерения, само собой разумеется, были благие.
Рожденная в Китае, Чен сейчас желает понравиться Голливуду, где натурализовалась. Вот и перелицевала голливудскую классику «История любви». Все то же самое — «двое и события» — лишь социальные различия сменились отличием в возрасте. В собственные тридцать Райдер играется 21-летнюю влюбленную совершает это, как в любой момент, отлично. Гиру играться не нужно. Его потасканный ловелас за пятьдесят, всегда холодный самолюбец, в полной мере адекватен его собственному имиджу.
Ричард Экскурсовод и Вайнона Райдер — танец
В общем, он был шеф-поваром актуального ресторана, а она — именинницей в том ресторане. Ее бабушка была с ним знакома, в следствии он сошелся с внучкой. Прикидывал, что ненадолго, а выяснилось, вправду ненадолго: у девушки опухоль в сердце. И начинается, как в большинстве случаев. Ловелас сперва напакостит, но позже перевоспитается а также почувствует ответственность за сохранение судьбы девушки. Вся ее драма, со своей стороны, складывается из одной сцены ревности и одной сцены страха перед операцией на сердце. Другое — влюбленные глаза.
Мотивы режиссера Джоан Чен в полной мере понятны. Наглядевшись на суперскоростное «компьютерное» кино типа «Ангелов Чарли» либо «Людей-Х», она, возможно, увидела, что разум вконец победил чувствительность. Как мать и как дама Джоан не смогла это пережить. Эмоциям — зеленую улицу. Эмоции должны быть замедленны, всепоглощающи, традиционны, с прекрасными платьями, известными артистами а также заглавием импрессионистским, откуда-то из начала 60х годов — «Осень в Нью-Йорке».
Ричард Экскурсовод и Вайнона Райдер — любовь
Постановщица не миновала кроме этого нынешнюю голливудскую моду на космополитов. Дело в том, что во всех государствах мира заснят таковой случай, в то время, когда «он» влюбился, а «ей» суждено было погибнуть. Уже упомянутая американская картина «История любви» передает эстафету какой-нибудь итальянской «Посвящается Стелле», а тут и до России неподалеку с «Еще раз про любовь». И вот Джоан Чен засняла сейчас данный случай вненационально, как бы всемирно. У фильма был китайский оператор Гу Чаньвей, и Нью-Йорк у него таковой пара экскурсионный, без подробностей. К сожалению, оказалось, что космополитичная любовь до гроба — она также без подробностей, причем как в характерах, так и в отношениях. Сюжет очищен от всего, не считая нескончаемого тупого пересказа. Отправилась-пришла, заметил-проиграл. Зацепиться решительно не за что.
Но если не за что зацепиться, то из собственной биографии также ничего похожего не отыщешь в памяти, себя, любимого, в лице Вайноны Райдер либо Ричарда Гира не пожалеешь, над собственным разбитым сердцем не всплакнешь. А ведь на «Посвящается Стелле» в юные годы рыдал целый класс, и на «Еще раз про любовь» до сих пор слеза прошибает. Глядя же «Осень в Нью-Йорке», думаешь грешным делом, что скорей бы уже все погибли. Возможно будет из душного зала выйти на летнюю улицу, а в том месте столько всего любопытного, по крайней мере, в Москве…


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: