Опечатка в civilization 6 нарушает приоритеты ии

Продолжительное время в сообществе геймеров Civilization 6 ходили беседы, что ИИ действует столь необычным образом из-за очевидной опечатки в данных игры. Что имело возможность бы растолковать тот факт, по какой причине Firaxis до сих пор не разобралась с поведением ИИ-фаворитов — через чур небольшой и неочевидный баг. Наряду с этим в файле Leaders.xml возможно найти следующие строчки:

В каждой строке слово YEILD — это опечатка верного слова YIELD. Это не имело бы значения, если бы оно было написано так везде, но среди вторых файлов это же слово указано правильно.

Опечатку нашли отметили на форуме Something Awful (не смотря на то, что это не первое появление), но пока не светло, была ли неточность в любой момент, либо это новшество в апгрейде.

Пользователь Straight White Shark и другие игроки Civilization 6 уверены в том, что эта таблица несёт ответственность за приоритеты фаворитов, каковые смогут изменяться в зависимости от задач и предпочтений. Эффект содержится в том, что в базисном виде любой фаворит обязан ставить приоритет на золото и производство, только позже на науку, веру и культуру. Одна из теорий наводит на мысли, что эта опечатка проявляется в том, что фавориты делают громадную ставку на веру.

Запустив несколько автоматических игр по 151 ходу любая с однообразными цивилизациями, начинающими в одних и тех же местах Настоящей Почвы, Shark понял, что исправление опечатки существенно воздействует на приоритеты фаворитов — они менее гонятся за верой и занимаются научными исследованиями и строительством зданий.

Firaxis в беседе с PC Gamer подтвердила наличие неточности, которую исправят в следующем патче. Будем сохранять надежду, что заплатка выйдет как возможно скорее.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: