Oneplus рассылает необычные пригласительные на анонс one

Прекрасными артами со звучным рекламным лозунгом о ценности мгновений судьбы с новыми мобильными девайсами от брендов разных категорий мало кого поразишь. Китайские компании ищут новый подход, чтобы как возможно посильнее заинтересовать пользователя в собственном продукте (заодно и стимулировать прессу к хорошим отзывам). Вначале поразила OPPO со своим пригласительным на анонс OPPO Find 7. Ну а сейчас, в то время, когда до анонса OnePlus One остается чуть бельше семи дней, компания начала распространять собственный вариант билета на событие. Китайцы отправляют счастливчикам маленькой древесный кейс, в котором бережно расположились письмо с приглашением и кусок мыла ручной работы с логотипом OnePlus. Так, по всей видимости, OnePlus желает выделить, что One будет передавать чувство уникальности неповторимых вещей.

Отметим, на презентации самого бренда OnePlus, созданного уроженцами OPPO при помощи CyanogenMod Inc, журналистов угощали конфетами ручной работы, созданных из отличных импортных ингредиентов. По всей видимости, прослеживается некая тенденция в рекламных ходах компании с девизом «Ни при каких обстоятельствах не приобщайся» (Never settled). Анонс первенца какое количество One состоится 23 апреля в Пекине.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: