Очень странный «оскар»

Американская Киноакадемия полна сюрпризов. Переживая не лучшие в собственной истории времена, она практически лихорадочно ищет методы вернуть прежние рейтинги посредством то революционных трансформаций в регламенте, то привлечения в качестве ведущих церемонии Оскар актеров, ассоциирующихся с молодежью. Наряду с этим фактически не претерпевает трансформаций перечень претендентов на основную кинонаграду, в смысле стабильного отсутствия в главных номинациях проектов, каковые вправду олицетворяют современный кинематограф. В 2012 году Киноакадемия смогла перещеголять себя саму.

Предположим, что по какой-то лишь киноакадемикам понятной причине полнометражный мультфильм Кот в сапогах, созданный по шаблонам и с CGI-образами не давности, более хорош Вручения Оскара, чем свеженькие Приключения Тинтина и Рио. Но как именно в перечни претендентов затесался не более чем интересный мультфильм Чико и Рита, выпущенный к тому же в 2010 году?

Допустим, что прославленный режиссёр и ирландский актёр Кеннет Брана и голливудские патриархи Макс фон Сюдов и Кристофер Пламер вправду заслуженно претендуют на приз. Но до каких пор будет игнорироваться талант актера нового типа Энди Серкиса, создавшего и создающего одни из самых броских образов кино 21-го века?

Представим, что Джордж Клуни и в действительности сыграл лучшую роль в собственной жизни, а история мексиканского эмигранта, изображенного Демианом Баширом, поведана в лучших традициях драматического киноискусства. Но, побойтесь же Всевышнего, где Леонардо ДиКаприо и Майкл Фассбендер, работы которых привлекли интерес организаторов Золотого глобуса?

По какой причине в категории лучшая песня нашлось место только двум претендентам, в лучшем гриме — трем, а в номинации лучший сценарий внезапно был… Девичник в Вегасе?

И, наконец, последнее. Чем разъясняется, отсутствие в основной номинации — лучший фильм 10-го претендента? У киноакадемиков был столь ограниченный выбор, что они чуть наскребли девятку финалистов? Решительно все блокбастеры прошлого года были столь нехороши во всех смыслах, что их было стыдно кроме того упомянуть в перечне претендентов наровне с Древом судьбы? Зрители, разрешающие Киноакадемии вести зажиточное существование, все эти поттерианцы, каковые и снабжают львиную долю кассовых сборов, совсем не необходимы организаторам церемонии Оскар? Ответы на данный вопрос знают лишь сами киноакадемики.

Пока же ясно лиш одно. в первых рядах у нас одна из самых необычных и самых неинтересных церемоний Оскар. И Билли Кристалу нужно будет сделать что-то немыслимое, дабы постараться немного поднять ее рейтинг.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: