Обзор пилота. «дэмиен»

Не обращая внимания на заявление создателей сериала Дэмиен, сравнительно не так давно стартовавшего на канале AE о том, что шоу будет прямым продолжением хорошего фильма Омен 1976 года, по окончании просмотра пилота в это верится с большим трудом. По окончании первой серии кроме этого, к сожалению, стало ясно, что у канала AE, подарившего нам Мотель Бейтсов -атмосферный приквел к хичкоковскому Психо — не получилось снять еще один качественный сериал по ветхой-хорошей классике.

В фильме по сценарию Дэвида Зельцера в финальной сцене похорон своих родителей четырехлетнего Дэмиена Торна, нам позволяют понять, что ребенка усыновила семья президента США. И это весьма логично, потому, что Антихрист, предположительно, придет из мира политики. Пускай кроме того семья президента в самом скорейшем времени и должна была отправиться на тот свет – на фотографиях уезжающего с кладбища президентского лимузина четко видно зависшее над машиной облако – мальчик должен был остаться в высшем свете. Остался он в том месте либо нет, неясно, потому, что в этот самый момент все как постоянно упирается в сценарий.

Ну, мы же понимаем, что для продолжения известной истории нужна бодрая и дешёвая подводка, говорящая хотя бы о некоторых краеугольных моментах в жизни храбреца за последние 25 лет. Существуют так как приемы, благодаря которым возможно растолковать нелогичные поступки, необычные события. К примеру, продемонстрировали бы нам ребёнка Дэмиена с перевязанной головой, и мы бы без подсказок осознали, что провалы в памяти для него вещь простая. В противном случае что тогда думать о том, что он в начале сериала по большому счету ничего не помнит из собственного детства? Ясно, что все это происки сатаны, но не так же.

В пилоте сериала Дэмиен армейский фотограф, что за хорошие снимки готов лезть в самое пекло. Нам вскользь дали осознать, что он был студентом какого-либо респектабельного заведения, но, по-видимому, выбрал не ту профессию, на которую обучался. Мы видим Дэмиена на неспокойных улицах Сирии, но помимо этого, что Торн смел и в какие-то моменты поступает как альтруист, для нас он чёрная лошадка. Сутки отечественного с ним знакомства сходится с его тридцатилетием, о котором он, понятное дело, забыл. По необычному стечению событий тут же происходит последовательность событий, каковые запускают пребывавший все это время в дремлющем режиме механизм в Дэмиена, и он не по дням, а по часам начинает прозревать и осознавать, кто он таковой в действительности – ангел либо человек.

Не смотря на то, что, вот тут-то и начинается путаница. Дело в том, что Дэмиен, растолковывая бывшей девушке обстоятельство собственного ухода, говорит, что он приносит несчастье. Другими словами, он и раньше знал, что с ним что-то не так. В общем, тридцатилетний мужик, давным-давно трудящийся на СМИ, которому его подруга приносит подборку фактов о его жизни, отысканную в сети, выглядит необычно. И более чем неправдоподобно выглядит его удивление, в то время, когда он внезапно подмечает на всех фотографиях присутствие одно и того же человека. Как-то по-второму думаешь о опытных фотографах, каковые, казалось бы, должны знать свои работы в небольших подробностях. В общем, сценарий хромает, и кроме того, что ляпов в течении часа много, так еще и открыто скучно.

Скучно из-за актерской игры, которая ниже среднего. Брэдли Джеймс, скажем так, никакой. Необычно, что ему доверили ключевую роль характерного персонажа. Быть может, Антихрист и не должен без необходимости кидаться в глаза прохожим, но актер, его играющий, обязан владеть харизмой, дьявольской искрой, чего в Джеймсе нет. В пилоте так совершенно верно. Барбара Херши, типа, старая гвардия и замечательный бэкграунд, в пилоте смотрится нелепо – кривляется и мурлычит, как будто бы ей 25. Ожидается появление Скотта Уилсона, которого Глен Маззара заприметил в свое время в Ходячих мертвецах, но при слабом сценарии его участие мало что исправит.

Что более-менее хорошо, это музыка композитора Беара МакКрири, пишущего для кучи сериалов, а также Ходячих, Демонов Да Винчи, предстоящего триллера и Чужестранки Кловерфилд, 10. Он, сделав глубочайший реверанс в сторону Джерри Голдсмита, сочинившего саундтрек к уникальной картине, как мог, создавал нужную воздух. Кстати, у Голдсмита за музыку к Омену единственный Оскар из 17-ти (!) номинаций. И по большому счету, тем редким плюсам, каковые хочется отметить, пилот обязан фильму – флэшбэкам, хоралам, ротвейлерам, в итоге.

На этот момент за последние пара лет лучшие телевизионные обработки хороших хоррорв – Ребенок Розмари Агнешки Холланд 2014 года и Мотель Бейтсов, дай всевышний здоровья Норману.

P.S. Мало страшилок, случившихся на протяжении и по окончании съемок Омена 1976 года:

  • Грегори сценарист и Пек Дэвид Зельцер совершали перелет в Англию на различных самолетах, и в оба самолета попала молния.
  • В то время, когда продюсер Харви Бернхард был в Риме, его чуть не попала молния.
  • на данный момент, занятые в картине, нападали собственных дрессировщиков.
  • Отель, в котором остановился режиссер Ричард Доннер, подвергся бомбардировке Ирландской республиканской армии; его кроме этого сбила машина.
  • По окончании окончания съемок в Израиле, Пек отменил собственный рейс в Штаты, и самолет, на котором вместо него полетели пятеро японских предпринимателей, разбился. Никто не выжил.
  • В первоначальный сутки съемок пара участников команды попали в автомобильную аварию с лобовым столкновением.
  • Занимающийся эффектами Джон Ричардсон был ранен, а его подруга обезглавлена в аварии на протяжении съемок фильма Мост через чур на большом растоянии (1977) в Голландии. По пути в гостиницу их машину сбил грузовик. В то время, когда Ричардсон пришел в себя, первое, что он заметил из окна автомобили – дорожный указатель с надписью 20 км до города Оммен.
  • Терри Уолш, заменявший Дэвида Уорнера в сценах с нападением псов, был без шуток ранен, не обращая внимания на все меры безопасности.
  • Через день после съемок сцены в зоопарке Longleat Safari Park, служитель был убит в вольере для львов.

  • Интересные записи:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: