Обзор первого дня «игромира 2016»

В Москве с классического журналистского дня стартовал ежегодный фестиваль, посвященный игровой индустрии — ИгроМир 2016 совместно с русским версией выставки Comic-con. В очередной раз наибольшие производители игр, компьютерного железа и киберспортсмены собрались совместно, дабы постараться заинтересовать профессионалов и любителей собственными новинками. Оправдались ли в текущем году надежды? Давайте разберемся.

Не секрет, что ИгроМир не редко подвергается критике в Сети. Его винят в нехорошей организации, жалуются на малое количество дешёвых к тестированию продуктов. По-моему, сейчас оказалось достаточно хорошо кроме того с учетом отсутствия некоторых наличия и крупных игроков уж весьма масштабной рекламной кампании разных энергетиков и, увы, классической для отечественного фестиваля невежливости персонала на стендах.

Не смотря ни на что, простояв в очереди мин. 10-15, все-таки попадаешь или в закрытое помещение, где в один момент играются только пара человек, или на открытую площадку с компьютерами/консолями. В текущем году мои ожидания по поводу некоторых проектов, по большей части, оправдались, и вот вам мое мнение по каждому из них.

.

Начнем, пожалуй, с того, что приглянулось мне больше всего: с игры For Honor. Разработчикам Ubisoft Montreal достаточно отлично удалось передать кровавую средневековую резню в стиле стена на дуэли и стенку между рыцарями/викингами/самураями. Выглядит For Honor в полной мере впечатляюще, и в случае, если Ubisoft не откажется от предстоящего развития проекта и будет всячески обновлять его, то в итоге окажется весьма кроме того занимательная кооперативная игра из серии порубиться и скинуть напряжение.

наверное, не разочарует и Watch Dogs 2. Маленький опрос игроков, поучаствовавших в тестировании, распознал большинство хороших рецензий: практически все сошлись на том, что сиквел оказался лучше, чем первая часть. Возможности взлома вправду увеличились, и сам геймплей стал динамичнее и продуманнее. К сожалению, я поиграть не смог, но, буду сохранять надежду, что слова опробовавших Watch Dogs 2 близки к действительности.

Сейчас по окончании ложки меда не обойтись и без бочки дегтя. Прежде всего это касается нового Call Of Duty — Call of Duty: Infinite Warfare, что стал причиной массу нареканий еще на стадии первого анонса на YouTube. Игра очень похожа на Titanfall и не очень отличается от Advanced Warfare. Конвейер данной серии уже очевидно входит в тупик, и в случае, если разработчиков неожиданно не осенят какие-то прекрасные идеи, то не так долго осталось ждать эра Call Of Duty закончится.

Следующим проектом, что для меня довольно много означал в прошлом, да и остается одним из главных и по сей день, был Warhammer 40,000: Dawn of War III. Я громадный фанат серии Warhammer 40.000, исходя из этого опробовал все игры, прочел десятки книг а также увлекался какое-то время настольной игрой по мотивам данной вселенной. Закрытие компании THQ в 2013 очень сильно разочаровало меня, потому что именно она занималась разработкой игр серии. Но по окончании анонса продолжения известной Dawn Of War искра надежды в душе опять затеплилась. В итоге меня ожидало глубокое разочарование. Попытка объединить каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход разработок в разные стадий с пошаговой стратегией провалилась полностью.

В прошлых частях Dawn Of War, таких как Dark Crusade либо же Soulstorm было настоящее вархаммерское мясо. единиц и Сотни солдат техники на карте создавали чувство настоящей бойни (как и должно быть по канону вселенной), но ответ переделать игру, заставляя пользователя выполнять медленные действия на протяжении передвижения по карте, на мой взор, полностью бредовое.

Раздельно подчеркну то, что практически все большие компании, наподобие Intel, PlayStation и тд привезли на ИгроМир множество адаптаций игр под шлемы VR (виртуальной реальности). Достаточно забавный опыт, но, в случае, если честно, продолжительно пребывать в данной штуке нереально, в силу того, что ты попытка подстроиться под окружающий рисованный мир скоро приводит к физическому ощущению дискомфорта. Допустимо в будущем VR-устройства станут идеальнее, а игры для них разнообразнее и сложнее, но пока же это только очень дорогой аттракцион на 15 мин..

Искреннее удивление привёл к тому факту, что такие гиганты, как Electronic Arts и Respawn Enterntainment не почтили фестиваль своим присутствием. Я весьма желал еще поиграть в новый Battlefield 1, в силу того, что бета доставила мне очень довольно много хороших чувств, а в тестировании Titanfall 2 я не смог поучаствовать, поскольку мой компьютер был тогда не со мной.

Подводя итог желаю похвалить всех косплееров на этом мероприятии, поскольку в текущем году я заметил значительно больше хороших и качественных костюмов (к примеру, Нашандру из Dark Souls II). Не обращая внимания на десятки Харли Квинн (пора уже успокоиться и прекратить хайпить) и Джокеров, было довольно много вправду впечатляющих персонажей, каковые с удовольствием позировали и фотографировались с желающими. Пожалуй, косплей в рейтинге самых увлекательных событий ИгроМира с уверенностью выходит на первое место.

В общем, подводя итоги, могу заявить, что ИгроМир 2016 оказался достаточно увлекательным, но приходить в том направлении одному скучно. Цена за билет, в принципе, приемлемая, исходя из этого посетить его хотя бы за одни сутки, думаю, сможет любой. Стоит ли идти на ИгроМир? Очевидно. Тут любой может отыскать развлечение по заинтересованностям. И компьютерный гик, трясущийся над шлемами и охлаждения перспективными системами процессоров виртуальной реальности, и любитель пострелять да, и просто ценитель женской красоты, благо последней, обычно в очень обнаженном виде, в достатке.

P.S. Галереи фотографий находятся Тут и Тут.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: