Обзор parrot asteroid smart: android в приборной панели

Обзор Parrot Asteroid Smart | Рутинг Asteroid Smart: выявляем большой потенциал совокупности

Будет весьма непросто пройти через все сложности данного тестирования и не применять шанс изучить возможности рутинга, дабы раскрыть целый потенциал Android-устройства. При с Parrot Asteroid Smart дело лишь за тем, чтобы загрузить и запустить приложение framaroot (отыскать его возможно на ресурсе XDA-Developers). Вот тогда-то и начинается настоящее радости.

На Parrot Asteroid Smart возможно легко запустить Гугл Play – установить его возможно равно как и при с Amazon Kindle Fire HD (кроме этого на XDA-Developers). Установив Google Play, мы скачали Gmail, Talkatone, Skype, Torque Pro и пара вторых приложений, трудящихся на Gingerbread. У некоторых из них появлялись неприятности с ориентацией экрана, но мы установили ещё одно приложение, заблокировавшее дисплей в альбомной ориентации.

Skype получил на Parrot Asteroid Smart, и нам удалось выполнять звонки с мобильной платформы при условии наличия сетевого соединения. Но приложение жутко тормозит. На то, дабы запустить его, ввести учётные эти либо кроме того перемещаться по интерфейсу, требуется весьма продолжительное время. Но мы не имеет возможности обвинить в этом ни Parrot, ни TI: приложение весьма медленное кроме того на самых современных смартфонах.

Но нам больше повезло с Talkatone, которое разрешает выполнять звонки из автомобиля при помощи комплектного стереомикрофона и штатных динамиков. Возможность выполнять звонки без применения телефона – это что-то новенькое. А вдруг делать это при помощи автомобильной стереосистемы – ещё круче.

Torque Pro само по себе есть достаточной обстоятельством чтобы установить в автомобиле Parrot Asteroid Smart. Боле ранняя версия ОС прошлого Asteroid отказывалась трудиться с любым Bluetooth-устройством, код для спаривания у которого отличался от 0000. Повезло, что Parrot обращает внимание на пожелания клиентов и разрешает ввести личный код.

К сожалению, Bluetooth-адаптер OBD-II, что мы применяли для тестирования, создал кое-какие неприятности. Он спаривался с совокупностью, но не имел возможности подключиться, другими словами его работу мы протестировать не смогли. В случае, если делать выводы по Torque Pro, оно установилось, запустилось и имело возможность конфигурироваться. Но легко без рабочего OBD-II-адаптера оно безтолку.

Мы смогли установить Гугл Maps, но было нужно задействовать приложение Market Helper, дабы одурачить устройство. При наличии соединения с Интернетом Google Maps – красивая альтернатива навигации iGo Primo, в особенности, в случае, если учесть, что на них отображается обстановка на дорогах.

Но не увлекайтесь, загружая на устройство кучу нужных приложений: Asteroid Smart оснащён лишь 1 Гбайт памяти. Parrot кроме этого не предоставляет помощь нативных приложений Apps2SD, другими словами заполнить такую малую ёмкость возможно фактически сходу.

Обзор Parrot Asteroid Smart | Лишь для энтузиастов

Parrot предлагает обновлённую совокупность развлечений форм-фактора double-DIN, которая подойдёт обладателям более ветхих моделей машин, в которых нет заводских навигационных совокупностей. Имеется очевидные недочёты. Неспособность начать воспроизведение музыки с определённого момента, к примеру, если вы покидали автомобиль и возвратились через некое время, ставит Parrot Asteroid Smart в неудобное положение кроме того перед базисными аудиосистемами. Кроме того недавнее обновление в firmware v2.1.1, благодаря которому машинально включается радио, — всего лишь неуклюжая попытка исправить обстановку. На Asteroid Market имеется приложение, разрешающее показывать конкретно, какие конкретно приложения запускать при включении совокупности, но оно лишь в буквальном смысле слова запускает выбранное вами приложение – другими словами музыку за вас не включит. Так, у пользователя нет возможности возвратиться из магазина в машину и продолжить слушать то, что слушал.

Навигационное приложение iGo Primo весьма неуклюжее и не в полной мере интуитивное. Мы бы внесли предложение Parrot поставлять Parrot Asteroid Smart без него, а вместо этого предложить выбор навигационной совокупности на Asteroid Market. Само собой разумеется, мы понимаем, по какой причине компания решила включить навигацию в устройстве для того чтобы ценового диапазона.

В качестве радиоприёмника Parrot Asteroid Smart также полон недочётов. Но в случае, если взглянуть на него как на Android-планшет в приборной панели, он понравится намного больше. Само собой разумеется, цена более $900 намного больше, чем цена планшета Nexus 7, что ещё и существенно стремительнее. Но в этом устройстве имеется что-то большее, чем системный чип. В случае, если применять в машине Nexus 7, то нужно будет установить отдельный усилитель или ограничиваться штатными возможностями усилителя в радиоприёмнике. Кроме этого появляется вопрос крепления, зарядки планшета и без того потом. Начинает расти и цена для того чтобы решения. Плюс к этому вы теряете помощь камеры возможности управления и заднего вида стереосистемой с руля… Ну, вы осознали.

А ответ Parrot соответствует стандартному форм-фактору, включает в себя аудиоусилитель, предвыходы на 5 Вт, камеру заднего вида, видеовход и опциональную помощь контроля совокупности с руля – наряду с этим устройство замечательно смотрится в приборной панели. К вашим услугам кроме этого Android 2.3 Gingerbread, что даёт свободу действий продвинутым пользователям, наряду с этим не подвергая угрозе аккуратный интерьер автомобиля.

В целом, нам весьма понравился Parrot Asteroid Smart. У данного устройства имеется преимущество, недоступное никаким вторым встраиваемым совокупностям: Android. Имеется кое-какие минусы, но о них возможно забыть, принимая к сведенью степень свободы, которую даёт рутинг ОС и наличие множества приложений. Разумеется, что Parrot обращает внимание на то, что происходит на форумах пользователей, и одновременно с решает появляющиеся неприятности. Мы сохраняем надежду, что компания переживает о судьбе собственного детища и представит в будущем модели, в которых будут учтены все недочёты, благодаря чему все соперники отправятся в глубочайший нокаут.

Само собой разумеется, учитывая те функции, каковые нам понравились в Parrot Asteroid Smart, мы не можем порекомендовать данное устройство для начинающих пользователей со ветхими автомобилями. Устройство тяжело установить в автомобилях с уже имеющимися совокупностями развлечения, функциональность которых более соответствует базисным ожиданиям, чем Parrot. Это определённо устройство для гиков, каковые желают повозиться с Android и готовы согласиться с его странностями. Цена его достаточно хороша в сравнении с другими совокупностями форм-фактора double-DIN, каковые кроме того несопоставимы с Parrot и не так функциональны, и требуют постоянного подключения телефона. Нам бы хотелось, дабы в новом поколении продукта Parrot привела в порядок документацию для адаптера UNIKA. В таком виде, как на данный момент, при независимой установке устройства вам нужно будет повозиться.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: