Obsidian планировала три играбельных расы в fallout: new vegas

Eurogamer продолжает серию рассказов от глав Obsidian Entertainment. В конце прошедшей семь дней мы определили подробности и заметили скриншоты отмененного эксклюзива Xbox называющиеся Stormlands. Сейчас настала очередь изначальной задумки Fallout: New Vegas и не выплаченного бонуса.

По словам CEO Фергюса Уркхарта, они желали сделать три играбельных расы: люди, гули и супермутанты. Неприятность заключалась в движке — правильнее, в совокупности брони и оружия. Bethedsa думала, что вынудить ее трудиться под пара рас будет кошмаром и настоятельно советовала Obsidian не пробовать делать этого, не смотря на то, что и не запрещала. Он кроме этого поведал, что изначально игра именовалась Fallout: Sin City, после этого Fallout: Vegas и наконец Fallout: New Vegas.

Уркхарт отыскал в памяти историю, которая была связана с оценками Fallout: New Vegas. По договору Obsidian имела возможность взять бонус к оплате, в случае, если на Metacritic будет 85 либо больше баллов. И безрадостно и смешно, но игра собрала 84 балла. О сделке было известно еще в 2012 году, но это был хороший предлог освежить память.

Мы не выставляли этих условий. Они [Bethesda] приписали бонус, мы о нем не просили. Мы это. Как свободный разработчик, подобные бонусы с Metacritic и другим ты . Ты не осуществляешь контроль тестирование, продвижение да и то, в то время, когда игра выйдет. Чертовски довольно много вещей, каковые ты не осуществляешь контроль.

CEO Obsidian подчернул, что это ни за что не оправдание, и он не проливал слез из-за ситуации , поскольку надбавка не была их инициативой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: